Эдди Ирвайн: «Переход Баттона в «Макларен» – просто безумие»

Бывший пилот «Формулы-1» Эдди Ирвайн поделился своим взглядом на возвращение его напарника Михаэля Шумахера в «Формулу-1» и заявил, что Дженсон Баттон совершил ошибку, подписав контракт с «Маклареном».

«Думаю, Михаэлю было скучно. Он посещал гонки с «Феррари», и, вероятно, думал: «Что я здесь делаю?». Он не был настолько знаком с этой стороной вопроса, чтобы исполнять роль консультанта, так что у него не было нормальной работы, скорее он был символом.

Физическая форма не будет проблемой. Посмотрите, каким толстяком был Найджелл Мэнселл, и он выиграл титул в 1992 году в 39 лет. Михаэль достаточно быстр, чтобы выигрывать гонки, а речи о том, чтобы сравнивать его способности со способностями Дженсона Баттона, просто не идет. Дженсон выиграл чемпионат, значит, и Михаэль сможет в следующем году выиграть его. Думаю, даже если болид получится неудачным, он не расстроится. Он так любит гонки, он много работает и имеет основательный запас терпения, он не разозлится, если успех не придет в один момент.

В 2009 году все сыграло на руку «Брауну», но 2010 год будет сложнее. Но Росс опытный руководитель, а с помощью «Мерседеса» он тем более сможет справиться со всеми проблемами. Шумахер пришел в «Феррари», когда та была в более плачевном положении, и смог все изменить. Думаю, Михаэль не будет априори первым номером команды. Им станет быстрейший гонщик, но раньше быстрейшим гонщиком в любой команде был именно Шумахер. Если Нико обойдет его, он сможет стать лидером, но я не верю в такое развитие событий. Когда я выступал в «Феррари», проводил больше времени на тестах, в настройках. Но Михаэль мог просто сесть в машину и быть быстрее. Его скорость была выше, потому он был первым номером. Когда я был близок к титулу в 1999 году, он вернулся после травмы и показал, что может быть и хорошим вторым номером, пропустив меня в Малайзии.

Для Дженсона подписать контракт с «Маклареном» – безумие. Он думает, что сможет завоевать прочное место в команде, но этого не произойдет. Его просто убьют! Это худшее решение в его жизни. Единственная причина, которая могла побудить его на переход – нежелание оставаться в «Брауне» с Росбергом, который не имеет высокой репутации Льюиса, но может оказаться столь же быстр. Дженсон мог подумать, что лучше проиграть Хэмилтону, чем Росбергу. Рубенс Баррикелло полностью обыграл Дженсона во второй половине сезона-2009. Шумахера никогда никто не обходил. Льюис пришел в «Формулу-1» и сразу обыграл двукратного чемпиона, и это – показатель высокого класса. Если посмотреть на карьеру Дженсона, он проигрывал Ральфу Шумахеру, Джанкарло Физикелле, Рубенсу Баррикелло. Он ничего не показал в столь многих гонках, что нельзя сказать, что он находится на уровне лучших пилотов. Что касается борьбы Льюиса с Михаэлем, Хэмилтон вряд ли уступит, так что сезон обещает быть захватывающим», – цитирует Ирвайна ESPN F1.

Популярные комментарии
checker
имя Шумахер знают даже те, кто не видел ни одной гонки..;)
Ответ на комментарий GonzoF1
Тогда зачем ему самопиар в Ф-1, если его нынешняя клиентура об этом даже не узнает, так как Формулой не интересуется?
maXXis
У Эдди всегда яркие интервью. Можно с чем-то не соглашаться, но называть вью саморекламой довольно бессмысленно. Это журналисты берут интервью, а не гонщики/бывшие гонщики гоняются за журналистами в попытках что-нибудь рассказать. Переход Дженсона слегка нелогичен именно в силу покупки мерседесом брауна, теперь это заводская команда.
WhiteWolf
А Кими своей цели в 2007м достиг, все и всем доказав. Ему просто стало неинтересно, причем еще где то в 2008м.
Ответ на комментарий doctormorge
В чем спецпроектость Хэмильтона ////// Хэмилтон - пилот быстрый, но часто ошибающийся. Пилотов такого класса (с учетом тех, кто не получает места в ф1 по разным причинам) человек 10-15. Многие такие пилоты тоже по разу выигрывали чемпионат при наличии хорошей машины. Кстати, сам Хэмилтон выиграл чемпионат, несмотря на свои ошибки, только потому, что имел не только исключительно быструю, но и надежную машину - за первые два сезона не припомню ни одного технического схода, что невероятная удача и стечение обстоятельств. Плюс отличная работа команды, на фоне соперников. Спецпроектность Хэмилтона в отм, что из него медийными средствами пытаются вылепить звезду уровня Сенны и Щумахера. Пилотом этого уровня в нынешнем пелетоне является только Алонсо. Кими не выдержал психологических проблем с давлением и мотивацией.
Еще 36 комментариев

Еще по теме

39 комментариев Написать комментарий