Рон Деннис: «Люди воспринимают «Формулу-1» излишне субъективно»

Бывший руководитель «Макларена» Рон Деннис рассказал о том, какие аспекты «Формулы-1» были для него самыми неприятными, и заявил, что «шпионский скандал» был призван нанести вред репутации команды.

«Шпионский скандал начался из-за небольшой ошибки молодого персонала, но его раздули в нечто большее. Все произошло совсем не так, как было представлено публике. Но истина рано или поздно откроется. Мне не нравится тот факт, что люди наносят вред репутации компании из-за того, что я долгие годы боролся за то, во что верю.

Я безмерно люблю «Формулу-1», я прожил целую жизнь в этом спорте, но то, насколько субъективно ее воспринимают, очень разочаровывает. Я сижу на командном мостике, серьезный и сконцентрированный, и комментатор из другой страны может сказать: «Посмотрите, как он жалок». И это восприятие передается многим зрителям, становится общепринятым. Я умею веселиться, но здесь я работаю, а не развлекаюсь. Я несу ответственность за жизни пилотов и за выступление команды. Когда я вижу, как соперники играют на публику и в целом ярко себя подают, не могу понять, как они собираются выигрывать гонки.

Если вы составите список руководителей команд, которые за последние пять лет выигрывали больше пяти Гран-при, он будет коротким. Вы поймете, что успех требует полной самоотдачи. За нее вы платите большую цену, потому что люди могут запросто неправильно понять вашу мотивацию и ваше поведение. Но общественное мнение не мешает мне спать по ночам. Да, мне тяжело думать о том, что я сделал не так, как надо было. Внимание к деталям стало базой, на которой строилась вся компания. У нас есть персонал, который, можно сказать, боится меня, я говорю это без какой-либо гордости. А все потому, что эти люди не понимают меня», – заявил Рон Деннис в интервью Esquire.

Популярные комментарии
интеллигентВмаминойкофте
Согласен, шпионский скандал жалок и смешон:)
Ответ на комментарий rast
///Шпионский скандал начался из-за небольшой ошибки молодого персонала, но его раздули в нечто большее. Все произошло совсем не так, как было представлено публике. Но истина рано или поздно откроется./// Жалок и смешон.
усталый
///а в «королеве автоспорта» как было 40 лет назад 2 стюарта с линейкой и транспортиром, так и осталось.. /// В современном правовом поле невозможны измерения без процедур, аттестованных в установленном порядке. Даже в многострадальной России есть Федеральный закон Российской Федерации от 26 июня 2008 года N 102-ФЗ Об обеспечении единства измерений. Поэтому «линейка с транспортиром» тоже нуждаются в метрологически аттестованной методике:)
Ответ на комментарий checker
Коллега, железобетонную балку можно с тем же успехом признать подвижным (гибким) элементом.. все зависит от прикладываемой нагрузки и допустимых отклонений от зафиксированной позиции.. очевидно, что днище Феррари вписывалось в допустимые величины, раз успешно проходило проверки стюартов.. суть была в том, что сами проверки оказались ни о чем.. ЗЫ в цене любого хай-течного продукта затраты на сертификацию и подтверждения соответствия занимают изрядный процент, плюс множество индустриальных альянсов, которые разрабатывают спеки, регламенты и отдельные нормативы.. дальше банч афилированных лабораторий.. а в «королеве автоспорта» как было 40 лет назад 2 стюарта с линейкой и транспортиром, так и осталось.. вот и ходят слухи по паддоку.. в 94-м точно также пальцем показывали на Бенеттон.. но вот ведь незадача, доказать никто ничего не мог
Alain
Мне вас уже искренне жаль, если вы действительно решили этим заняться:)
Ответ на комментарий checker
по-видимому, действительно, придется читать некоторым ликбез.. а то на спортс.ру принято полагать, что «шпионский скандал» начался летом 2007 года в Венгрии, а наиболее продвинутая часть ведет отсчет от апрельской истории с ксероксом..;)
Еще 46 комментариев

Еще по теме

49 комментариев Написать комментарий