Ник Уирт: «Намерены продемонстрировать пользу CFD»

Технический директор команды «Верджин» Ник Уирт намеревается на примере болида конюшни продемонстрировать пользу новых технологий, и не только в автогонках, но и в реальной жизни.

«Магия в программе «Акуры» – те технологии, которые в ней использовались, то есть симулятор и система вычислительной гидро- и газодинамики. В настоящий момент мы – а у меня есть 11-летний сын и 14-летняя дочь – очень хотели бы предотвратить таяние ледников в Гренландии и поднятие уровня мирового океана. Мы бы хотели увидеть, как данные технологии будут применены в реальном мире.

«Формула-1» от реальности оторвана. Мы намерены продемонстрировать технологии на мировой арене и с пользой применить их на благо человечества.

Использование CFD для нашей команды имеет важное значение. Это дешевле и быстрее. Если бы бюджет был неограничен, я просто нанял бы много сотрудников. Главное – при ограниченных финансах с данной технологией можно получить более точные аэродинамические конструкции, чем любым другим способом.

Так можно протестировать больше антикрыльев, боковых пластин и других узлов за те же деньги, что и при тестах в аэродинамической трубе и при полномасштабных испытаниях.

Мы уже делали это раньше – построили машину-победительницу, и параллельно с «Акурой» работали в «Ф-3» и «Индикаре». Те же технологии, так что для нас ничего нового.

Может ли что-то пойти не так? Да, такова жизнь.

«Браун» привез на «Сузуку» новое переднее крыло для Дженсона Баттона, и это была настоящая катастрофа. Оно не работало и испортило всю гонку. У них столько аэродинамических исследований, результаты говорят, что крыло отличное, они ставят его на болид парня, пытающегося выиграть чемпионат, на критической гонке, и их ожидает провал.

И они должны задуматься над вопросом: что вообще они знают об аэродинамике? У всех проблемы», – цитирует Уирта Autosport.

Популярные комментарии
STEALTH3000GT
//«Браун» привез на «Сузуку» новое переднее крыло для Дженсона Баттона, и это была настоящая катастрофа. Оно не работало и испортило всю гонку. У них столько аэродинамических исследований, результаты говорят, что крыло отличное, они ставят его на болид парня, пытающегося выиграть чемпионат, на критической гонке, и их ожидает провал.// Нет, это в первою очередь говорит о том, что те специалисты которые обеспечили кубок Брауну сейчас подготавливают Хонду и Акуру, а те кто занимался болидом по ходу сезона, чуть ли не довели до регресса.
Дмитрий Федотов
«очень хотели бы предотвратить таяние ледников в Гренландии и поднятие уровня мирового океана» А вот этого не надо, пожалуйста. У природы есть свои циклы, зачем в них вмешиваться?
doctormorge
В настоящий момент мы – а у меня есть 11-летний сын и 14-летняя дочь – очень хотели бы предотвратить таяние ледников в Гренландии и поднятие уровня мирового океана. Мы бы хотели увидеть, как данные технологии будут применены в реальном мире. \\\\ Именно поэтому они день и ночь собираются гонять вычислительный кластер киловатт на 300-400, что равно мощности небольшого машиностроительного завода:) Этот парень мне все больше нравится:)
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий