Шинные стратегии команд на Гран-при Китая

Стали известны шинные стратегии на Гран-при Китая

Феррари

Кими Райкконен: средний – твердый – средний
Фелипе Масса: средний – средний – твердый

БМВ-Заубер

Ник Хайдфельд: средний – твердый – средний
Роберт Кубица: средний – твердый – средний

Рено

Фернандо Aлонсо: средний – твердый – средний
Нельсон Пике-младший: средний – твердый – средний

Уильямс

Нико Росберг: средний – средний – твердый
Казуки Накадзима: средний – твердый

Ред Булл

Дэвид Култхард: средний – твердый
Марк Уэббер: твердый – средний – средний

Тойота

Ярно Трулли: твердый – твердый – сошел
Тимо Глок: твердый – средний

Торо Россо

Себастьян Бурдэ: твердый – средний – средний
Себастьян Феттель: твердый – твердый – средний

Хонда

Дженсон Баттон: твердый – твердый – средний
Рубенс Баррикелло: твердый – твердый – средний

Форс-Индия

Адриан Сутиль: средний – сошел
Джанкарло Физикелла: твердый – средний

Макларен

Льюис Хэмилтон: твердый – твердый – средний
Хейкки Ковалайнен: твердый – твердый – средний – сошел

Еще по теме