«Бриджстоун» не может определиться с едиными шинами для дождя

Компания «Бриджстоун», единоличный поставщик шин командам «Формулы-1», не может определиться с тем, стоит ли вводить единственный тип дождевой резины. Потребность в таких покрышках объясняется огромной разницей в характеристиках нынешних дождевых и промежуточных шин.

«Четкого понимания этого вопроса пока нет. Мы протестируем шины в следующем сезоне и затем примем решение. Мы их уже возим на испытательные заезды, но никак не можем проверить – дождя нет.

Мы предпочитаем два типа покрышек для мокрой трассы, потому что так безопаснее. Но команды попросили создать единую шину, и мы это сделали. Но теперь они поменяли свое мнение и отказываются от унифицированных покрышек.

А просьба пришла после гонки на «Нюрбургринге», когда кто-то использовал промужуточные, а кто-то – дождевые, и «Форс-Индия» лидировала. Думаю, это и стало причиной просьбы», – сказал директор спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима в интервью Autosport.

Популярные комментарии
McSpaF
Считаю, что нужно оставить существующие покрышки и не придумывать разные типы дождевых покрышек.А зачем? Посудите сами -... вот тут у нас есть покрышки для мелкого косого дождика, вот для более холодного моросящего, вот для проливного... Дождевые гонки будут менее зрелищными.
SergSB
Да ерунда все это. Не верю что единственный тип сможет быть эффективен в ливак и в мелкий дождь. НЕ ВЕРЮ ! И не хочу видеть из-за этого сейфити-кар, который всю гонку под ливнем едет.

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий