Жак Вильнев: «Михаэлю Шумахеру не составит труда повторить свои успехи»

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев считает, что его старый соперник Михаэль Шумахер может с легкостью вернуться в «Формулу-1» и вопрос о физической форме немца не будет играть большой роли.

«Очевидно, все зависит от человека. Если он никогда не был хорош, то его опыт ничего не стоит. Но этот не такой. Он – Михаэль Шумахер, который вытворял на трассе невероятные вещи. Поэтому я уверен, что он снова может повторить свои успехи. Более того, убежден, что ему это не составит труда.

Не думаю, что физическое состояние ему помешает. Не вижу причин, по которым он не сможет вернуться и проявить себя, как прежде. В этом спорте усталость не может быть физической, она – психологическая. Однажды утром вы просыпаетесь и чувствуете раздражение от того, что необходимо делать. В итоге это затрудняет работу.

Но если у вас был такой перерыв, как у него – в несколько лет, то вы больше не чувствуете раздражения.

Есть такие виды спорта, где можно демонстрировать высокий уровень даже после сорока лет. И нет никаких проблем с физическим состоянием. Кроме того, в его пользу говорит и другое: опыт. Опыт всегда имел значение и особенно важен будет в следующем году, с новыми правилами: дозаправки будут отменены, а шины станут более узкими.

Шумахер много времени провел вне игры, так что теперь у него будет энтузиазм, как у новичка», – цитирует Вильнева Autosport.

Популярные комментарии
mar del mar
Ну, да.:)
Ответ на комментарий checker
думаете, что будет немножко трудно? :)
Cobra Goo
«Какая перегрузка отрицательная, а какая положительная - зависит от системы координат» В авиации (думаю как и в Ф1) перегрузки делятся на боковые, продольные и нормальные. В свою очередь нормальные перегрузки могут быть как положительными, так и отрицательными. Если объяснять коротко - во время положительных кровь отливает от головы к ногам, при отрицательных - к голове.
Ответ на комментарий SIH
Какая перегрузка отрицательная, а какая положительная - зависит от системы координат. Например, при левом повороте перегрузка действует вправо, при правом повороте - влево, т.е. они имеют разный знак.А вот какой именно знак, зависит от направления оси измерения перегрузки. То же самое касается и разгона-торможения. Но Вы, очевидно, под «отрицательными» перегрузками подразумевали вертикальные.
MUTbKA
1. Нагрузки в самолете всегда строго нормальные. Боковых ускорений (заметных) там просто нет. 2. Ни один пилотажник не крутит пилотаж 2 часа подряд.
Ответ на комментарий proto88
По поводу усталости интересное мнение,но всё же не вселяющее конечного оптимизма!относительно перегрузок Cys говорил что многие мастера авиаспорта повзрослее МиШу. И перегрузки там покруче чем в Ф1. Другое дело нагрузки-как там твои мышцы шеи Майкл?!
Еще 25 комментариев

Еще по теме

28 комментариев Написать комментарий