Хейкки Ковалайнен: «Лотус» – лучший выбор для развития моей карьеры»

Новый пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен объяснил, почему он перешел в малайскую конюшню, а также рассказал о целях на сезон-2010.

«Для меня было несколько определяющих факторов – Тони Фернандес и Майк Гаскойн – главные фигуры в этом проекте, а также большое значение имела поддержка команды.

Говоря с ними, я узнал, что у этого проекта большой потенциал и хороший шанс стать успешной командой в будущем. Рассмотрев несколько разных вариантов, мне показалось, что «Лотус» – лучший выбор для развития моей карьеры.

Я посетил базу команды, увидел, что все в ней активно заняты и очень мотивированы, все рады работе по развитию конюшни. У команды честолюбивые планы, и на Гран-при Бахрейна все увидят, что «Лотус» – профессиональный, конкурентоспособный и одновременно скромный коллектив.

Я давно знаю Ярно Трулли. Думаю, вместе мы сможем подтолкнуть команду вперед, помочь в развитии болида и коллектива.

Я всегда гоняюсь ради побед и сделаю все, как если бы боролся за поул, но, разумеется, нужно оставаться реалистом и концентрироваться на развитии команды, чтобы мы смогли действовать как любая другая топ-конюшня.

Это будет нелегко, поначалу будут трудности, в этом нет сомнений, но если мы будем развиваться в течение года и добьемся уважения от сильных команд, то порадуемся первому сезону.

В прошлом команда «Лотус» была успешной, и, как я уже сказал, у нее честолюбивые планы стать успешной, поэтому нужно добиться прогресса, чтобы поддержать высокий статус брэнда», – цитирует Ковалайнена пресс-служба команды.

Популярные комментарии
Cobra Goo
«Разница в топливе была 1-2 круга, а когда прорываешься с последних мест выгоднее залить больше топлива» Насколько я понял, Mouse72 писал не о итоговых позициях пилотов в этой гонке, а о показанной ЛХ и Ковой скорости после пита. «как и сделали Льюису, а Хейкки залили меньше! И у кого там лучшая тактика?» Что ж эта лучшая тактика не работала, когда Кове нужно было прорываться с конца пелетона? Да что там прорываться, хотя бы пару человек пересидеть
Ответ на комментарий Jet 89
/Бразилия. На 1-м пите Льюиса залили под завязку (Вы же считаете, что бензовоз - это плохо?), Хейки заправить не удалось полностью. И какова же была относительная скорость Льюиса (бензовоза) и лёгкого Хейки?/ Вот здесь вы не видите очевидного: Разница в топливе была 1-2 круга, а когда прорываешься с последних мест выгоднее залить больше топлива, как и сделали Льюису, а Хейкки залили меньше! И у кого там лучшая тактика??? Подставляли его 2 года и всё!!!
Ivo
Понятно:) Вопросов больше не имею(с)
Ответ на комментарий Mouse72
Нет, не придумал. Всем известно, что новая машина была ему дана на следующей гонке после Льюиса. Хочется называть это задвиганием - ради бога. Тут же я понимаю вопрос не в этом - а в зависимости возможных резалтов Хейки, потерянных из-за «задвигания»
Jet 89
/Ну если так хреново, что ж он не ушёл из Мака по окончании 2008? А то такая плохая команда, но продолжаем ездить. И продолжаем сливать. Не смешите уже/ Может он надеялся на то,что в 2009 - м будут равные условия! Но оказался не прав.
Ответ на комментарий Mouse72
Ага, конкретики никакой, но, конечно, поддерживаю :) Если слил, то задвинули. И поломали карьеру. Баррикелло номер 2. Ну если так хреново, что ж он не ушёл из Мака по окончании 2008? А то такая плохая команда, но продолжаем ездить. И продолжаем сливать. Не смешите уже
Еще 43 комментария

Еще по теме

46 комментариев Написать комментарий