Технический директор «Форс-Индии»: «Безопасность KERS – обычная задача для инженеров»

Главы технических департаментов команд «Формулы-1» высказали свои соображения по поводу системы регенерации кинетической энергии, которая дебютирует на болидах в сезоне 2009 года.

«Думаю, вопрос безопасности KERS, который особо подчеркивается в последнее время, – обычная задача для инженеров. Ее нужно решить очень тщательно, но она ничем не отличается от других сложных проблем, которые возникают при конструировании болида», – считает технический директор «Форс-Индии» Майк Гаскойн.

«Мы все будем пытаться перегреть и перегрузить батареи. Те, кто будет использовать маховики, будет испытывать их в аварийной ситуации. Но расписание очень плотное. Нет ничего невозможного, однако времени слишком мало для того, чтобы извлечь пользу из этой системы в самом начале сезона», – сказал технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон.

«Прежде всего, необходимо оценить реальные преимущества от использования KERS. Система дает прибавку в мощности, но также добавляет вес, или уменьшает балласт, поэтому нужно искать компромисс», – поясняет технический директор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф.

Популярные комментарии
WRX
Задал Макс задачу инженерам...помимо конфигурации нового болида еще и это на голову упало

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий