Алексей Сорокин: «Промо-ролик российской заявки оказался в тройке лучших»

Гендиректор РФС Алексей Сорокин рассказал о том, как прошла презентация российской заявки на право проведения ЧМ-2018/22.

«Считаю, что все прошло успешно. Процедура знакомства со всеми заявками выглядела следующим образом – сначала собравшиеся в течение 40 минут смотрели один за другим промо-ролики всех стран-претендентов, а потом все разошлись по павильонам, где уже индивидуально знакомились с каждой заявкой более подробно.

По всеобщему мнению, наш ролик негласно оказался в тройке лучших – вместе с испано-португальским и катарским. У Катара вообще был самый дорогой ролик, богато снятый. А наше видео по настроению совпало с пиренейским – много людей, лица, улыбки. А вот, например, японцы, похоже, неправильно восприняли формат ролика. С их видео вышел конфуз: оно больше напоминало заставку к промо-ролику, чем сам ролик. От английских журналистов довелось услышать, что они остались недовольны видеопрезентацией своей заявки – говорят, слишком много анимации», – цитирует Сорокина «Советский спорт».

Популярные комментарии
aquila
В-целом, получилось симпатично. Ролик был смонтирован из кадров игр российской сб., триумфов в КУЕФА, простых болельщиков, архитектуры и общих фраз, ведущих российских игроков (Аршавин, Пав, Семак, Жирков, Акинфеев) о необходимости проведения ЧМ именно в России. Кстати, говорили они...на английском.
Ответ на комментарий таврийский фан
Небось показали компьютерные макеты будущих стадионов? Лучше бы строить начинали как можно быстрее, независимо от получения ЧМ.
Spirit of 1993 (1)
Это тот ролик из «человек и закон»?
Anabelle*
вот бы посмотреть что ли
Еще 20 комментариев

Еще по теме

23 комментария Написать комментарий