Мартин Уитмарш: «Макларену» нужно поработать с Хейкки, чтобы выявить его потенциал в полной мере»

Исполнительный директор «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что Хейкки Ковалайнену нужно помощь инженеров команды, чтобы справиться с нестабильностью выступлений, связанных, например, на Гран-при Германии с нехваткой прижимной силы на носу болида и избыточным износом задних покрышек.

«Прежде всего, давайте не будем забывать, что Хейкки – блестящий гонщик. Его обгон Роберта Кубицы в Хоккенхайме напомнил всем, кому это требовалось, что у него есть скорость и способности к борьбе во главе пелотона. Но в «Ф-1» чудес не бывает, и команде нужно поработать с Хейкки, чтобы выявить его потенциал в полной мере.

В Хоккенхайме ему не удалось выжать максимум из собственных способностей или из машины. Нам нужно сконцентрироваться на том, как настраивается машина и как в этот процесс вовлечен пилот.

Во вторник он посетил технологический центр «Макларена», чтобы выполнить программу подготовки к гонке, работает с инженерами над настройками, которые позволили бы ему сохранять скорость на протяжении всей гонки, без проблем с задней частью болида, с которыми он столкнулся в последних Гран-при», – сказал Уитмарш для официального пресс-релиза «Макларена», посвященного Гран-при Венгрии.

Популярные комментарии
alex01
Mouse72 Конечно, больше. А как иначе? -- Все шутки шутите? На гонщика, который даже близко не участвует в борьбе за чемпионство, будут тратить больше ресурсов, чем на без-пяти-минут-чемпиона?
Mouse72
Шутка на шутку «28 июля 10:26 alex01 Конечно, не до Хейкки ведь было! » == Вы же тоже пошутили, если фактов никаких
checker
Может быть Хейкки нужно угодить в крупную аварию.. чтобы Рон навещал его в больнице, «вытащил его с Того света».. тогда и машина поедет и износ задних покрышек будет штатным.. а главное результаты появятся.. Извиняюсь за черный юмор.. на самом деле здесь действительно что-то не так.. если сравнить, скажем, с проблемами Ника в бимере-08, то там как-то более содержательно получается.. Ник регулярно медленней Роберта, чувствуется, что машинка с недостаточной поворачиваемостью немцу подходит гораздо меньше, но при этом мастерство Хайда никуда не делось.. в конце гоночных отрезков, на прикатанной резине и пустых баках, он способен даже ставить быстрейшие круги в гонках.. у Хейки же спорадически прорезаются великолепные круги.. то в квале, то в гонке, то на тестах.. но собрать это все в идин хороший результат он не может.. имхо, дело здесь не в износе резины.. посмотрите, например, на гонку во Франции, где покрытие традиционно недружественно к резине - в концовках второго и третьего сегментов именно Хейкки был быстрейший на трассе..
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий