Джон Хоуэтт: «Возможно, не удастся создать безопасную систему KERS к началу сезона-2009»

Президент команды «Тойота» Джон Хоуэтт опасается, что инженерам не удастся создать безопасную систему регенерации кинетической энергии (KERS) к началу чемпионата 2009 года.

«Задача разработки KERS сложна для всех команд. Мы сражаемся за то, чтобы построить безопасную систему, пригодную для гонок, но достижима ли эта цель? Мы не знаем. Думаю, нужно читать между строк в интервью, которые дают команды, и, на мой взгляд, станет заметно, что все испытывают сложности.

Все в курсе, что с используемым типом батарей, при наличии столь высокого напряжения, с объемом обучения, которое должны пройти работники, задача становится очень сложной. Думаю, многие вопросы можно разрешить. Но удастся ли это сделать на удовлетворительном и безопасном уровне к первой гонке сезона-2009, я, положа руку на сердце, не могу сказать», – отметил Хоуэтт в интервью Autosport.

Напомним, что две недели подряд при испытаниях KERS происходят неприятные инциденты. Сначала произошло возгарание на фабрике «Ред Булла», затем на тестах удар током получил механик «БМВ-Заубера».

Популярные комментарии
alex01
Будет смешно, если команды потратят кучу денег, но системы окажутся не эффективны, только гореть будут!
Cobra Goo
Спасибо Максу за его прекрасные идеи по удешевлению спорта
Cobra Goo
Мне кажется от КЕРС еще поплачет немало народа. Представьте, что будет если во время аварии на кого-нибудь попадет реагент из аккумуляторных батарей? Более того, уже сейчас команды испытывают сложности с пожаробезопасностью аккумуляторов. И это на складе, а не в раскаленном болиде (не дай Бог еще и попавшем в аварию). Будут несомненно и интересные эпизоды, скажем заезжает болид на дозаправку, а заправщиков вырубает током, как в случае с механиком БМВ. Кто-то из команды подхватывает упавший шланг и бросает свое тело на амбразуру, пытаясь таки залить топливо в болид. Но тут током колбасит уже шланг и пылающее топливо растекается по боксам и разбегающимся механикам. Один такой красочный эпизод вдвое увеличит телеаудиторию Ф1 и вчетверо поднимет зарплату механиков
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий