Финальный матч «Уимблдона» принес компании Nike более десяти миллионов долларов

Финал теннисного «Уимблдона», в котором сошлись Рафаэль Надаль и Роджер Федерер, принес более 10 миллионов долларов прибыли компании Nike, которая экипирует обоих спортсменов.

Подсчитано, что в общей сложности логотип Nike, взятый крупным планом, присутствовал во время телетрансляции на протяжении 35 минут 23 секунд, из которых чуть более 13 минут пришлись на долю Федерера и около 22 минут – на долю Надаля. Такая разница отчасти объясняется тем, что на одежде и обуви испанца было 11 логотипов компании, в то время как на швейцарце их было только семь, сообщает РИА «Новости».

Популярные комментарии
blaz
Значит, вот она какая, Эта Nike-«запятая»! Налепи её погуще, И не будет тебя пуще!.. :)
Mardarilka
а что телевидение платит Найку, если значок попадает в кадр? или как? откуда деньги «приносятся»?
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий