Илья Кочеврин: «Сделать из игры шоу – одна из главных задач КХЛ»

Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин заявил, что лига готова заняться разработкой компьютерного симулятора.

«На данный момент у нас есть три предложения от производителей подобной продукции, но торопиться с выбором не будем. Желающих работать на этом рынке много, но качество не всегда соответствует нашим запросам. Мы для себя решили, что не стоит гнаться за тем, чтобы просто выбросить на рынок такой продукт, и стараемся получить то предложение, которое нас устроит по качеству.

Создание интернет-магазина фактически закончено, в его ассортименте будут сувениры и одежда с символикой КХЛ, карточки игроков, журналы. Мы уже договорились с одним из ведущих на этом рынке дистрибьюторов, там будет действовать абсолютно нормальная система, при которой покупатель будет заходить в магазин, выбирать товары, оплачивать их и получать.

Сделать из игры шоу – одна из главных задач КХЛ. Два года назад хоккей практически смотрели только те, кому он очень интересен. Мы же хотим, чтобы его смотрели все. Сегодня мы находимся в состоянии перехода от простой мужской игры к шоу, которое интересно не только мужчинам за 30, но и их семьям – женам, детям, да и вообще широкой публике.

Безусловно, наше шоу не должно быть копией американского, потому что в НХЛ сам хоккей не является главным его элементом. В нашем шоу основной элемент – это игра. Но чтобы привлечь широкую публику, игру надо грамотно упаковать. Необходимо правильно позиционировать этот продукт, четко понять и уловить зрительский спрос, понять, какую аудиторию мы хотим привлечь. Это все очень непросто, тем более в такой огромной стране с достаточно неоднозначным и неравным распределением доходов.

Понятно, будет много споров. Найдутся люди, которые не захотят смотреть хоккей, ставший слишком зрелищным и красивым, потому что они привыкли к иному восприятию игры. Но другой категории зрителей будет нравиться именно этим. У нас, пожалуй, лучший в мире хоккей, но в течение многих лет игра воспринималась как что-то непонятное. Совершенно очевидно, что хоккей в стране, где девять месяцев царит зима, должен быть спортом номер один. Вывести его на первое место – задача сложная, но мы можем ее решить», – цитирует Кочеврина «Спорт-Экспресс».

Еще по теме