Валерий Силаков: «По-прежнему пытаемся угнаться за конкурентами на том, что соберем в гаражах»

Президент Федерации санного спорта России Валерий Силаков объяснил, почему сани для команды собираются «на коленке».

«На государственном уровне до сих пор не удается обратить внимание на наш вид спорта. С 1998 года руководители разных серьезных предприятий и высокие чиновники из спортивных ведомств и даже правительства обещают, что обеспечат выпуск саней в России. Обеспечат на том уровне, что был в СССР, когда в Латвии ежегодно выпускали до 30-40 саней. Но этого не происходит. Немцам помогает автомобильный концерн «Порше», для двукратного олимпийского чемпиона итальянца Армина Цоггелера трудится, страшно сказать, «Феррари», а мы по-прежнему пытаемся угнаться за ними на том, что соберем в наших гаражах.

Поймите, я жалуюсь не на отсутствие денег. Мы с трудом представляем, сколько нужно попросить за то, чтобы наш бессменный механик Александр Васин мог себе позволить оборудовать специальный цех по производству саней. Альберт Демченко, заказывая летом где-нибудь в Словакии обтекатели или идя в цех к своим друзьям, тоже с трудом представляет, во что выльется для него изготовление очередных саней. Нужен государственный подход к медаленосному виду», – приводит слова Силакова «Советский спорт».

Популярные комментарии
Павел Модзелевски
ого конкуренция порше феррари
ki-ra-mi
Нынешнее состояние санного спорта России - это позорище. Эти люди - настоящие герои!
Site
И ведь это после успеха на Олимпиаде в Турине, тогда и писали и по ТВ сюжеты крутили, как с производством саней дело обстоит. А воз и ныне там, а ведь и медаль выиграли, да и в Ванкувере можно было на медаль расчитывать.

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий