Ник Фрай: «В «Макларене» Баттон, возможно, получит меньшую зарплату, чем предлагал «Браун»

Исполнительный директор «Брауна» Ник Фрай утверждает, что, принимая решение перейти в «Макларен», чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон руководствовался не финансовыми выгодами контракта.

Фрай считает, что зарплата Баттона, возможно, даже меньше, чем то, что предлагал «Браун», в понедельник продавший контрольный пакет акций «Мерседесу». Цифры, которые фигурировали в прессе, по словам Фрая, значительно меньше реального предложения.

«Не думаю, что дело в деньгах. Мы считаем, что предложение нашей команды даже больше, чем он получит в «Макларене».

Расстроены тем, что Дженсон решил уйти, потому что считали собственное предложение очень щедрым, значительно превосходящим цифры, которые фигурировали в прессе в последние недели.

Мы поняли, что все идет не так вечером в субботу или утром в понедельник. К сожалению, в последнюю неделю мы почти не разговаривали с менеджментом Дженсона, несмотря на наши предложения к дальнейшему обсуждению. Но желания с той стороны не чувствовалось, скорее всего, потому, что они уже настроились на «Макларен».

Я уважаю его решение. Я бы такого не принял, и возможно, ему дали неверный совет. Конечно, лояльность – это было бы хорошо, но в наши дни это редкость. Я всегда рад за сотрудников, покидающих компанию, если уверен в правильности их решения, если они нашли работу лучше.

В данной ситуации логики мы не видим, и Дженсону придется очень постараться, если он собирается побить Льюиса Хэмилтона на его территории.

В идеале, переговоры по контракту должны были завершиться до конца сезона, но из-за сценария, по которому развивался чемпионат, и не хотели отвлекать пилотов.

Решение было верным, потому что на трассах много чего происходило, и это полностью занимало команду и Дженсона, и не хотелось в дополнение еще и получить прессинг контрактных переговоров», – цитирует Фрая Autosport.

Популярные комментарии
МиколаДжеря
Баттон очень захотел сам проверить, не врут ли про равенство пилотов в Маках ----------- Искрометный юмор, коллега:) И как вы только посмели усомниться в «равенстве техники и возможностей», которые предосталяются славной конюшней из Уокинга?:) Вы ничего не понимаете в Ф-1 !!!:)
Ответ на комментарий Speedy-Racer
Баттон очень захотел сам проверить, не врут ли про равенство пилотов в Маках.
МиколаДжеря
Что ж, откровения Эддички в очередной раз смываются в унитаз и спасибо Кнопкину за столь неожиданное решение!) Чем это обернется, очередным «Батонгейтом» или выкуриванием черномазой семейки, посмотрим...одно точно: в межсезонье у нас есть темы для обсуждения)
O89
Лучше Ник - у него меньше з/п он мотивирован и давно заслужил место в топ - команде, способной бороться за победу! Этот вариант куда лучше чем сонный, немотивированный и дорогостоящий финн!
Ответ на комментарий maXXis
гениальный маркетолог Фрай не только не может удержать спонсоров, но и пилотов. Теперь им надо брать Кими, чтобы не терять лицо и иметь чемпиона в команде Мерседес ГП.
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий