Вилли Рампф: «Без трэкшн-контроля Монако становится совершенно особым испытанием»

Технический директор команды «БМВ-Заубер» Вилли Рампф рассказал об основных сложностях, с которыми приходится сталкиваться пилотам и их инженерам на предстоящем Гран-при Монако, особенно отметив трудности из-за отмены в этом сезоне трэкшн-контроля.

«В отсутствие трэкшн-контроля гонка в Монако становится совершенно особым испытанием для пилотов и инженеров. Сцепление шин с гоночным полотном – самый важный фактор этого этапа, где разгон на выходе из медленных поворотов, которых тут большинство, представляет большую нагрузку на задние шины. Поэтому покрышки будут использоваться из самых мягких компаундов.

Монако – это гонка с самом низкой средней скоростью, из-за чего все команды стараются максимизировать прижимную силу и охлаждение элементов. Понятно, что прижимная сила здесь гораздо важнее аэродинамической эффективности.

А поскольку эта трасса втиснута в городские улицы, любая ошибка моментально выбивает болид из гонки. Поэтому пилоты будут стараться найти настройки автомобилей, которые позволят очень точно придерживаться траектории между барьерами. Мне кажется, «БМВ-Зауберу» этот трек должен подойти», – цитирует Рампфа официальный сай команды.

Популярные комментарии
МиколаДжеря
Это мы и без Вилли знаем.

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий