Хейкки Ковалайнен: «Немного болит голова, в остальном чувствую себя хорошо»

Пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен, попавший на Гран-при Испании в серьезную аварию дал первое небольшое интервью после инцидента.

«У меня немного болит голова и шея, но в остальном чувствую себя хорошо, настрой отличный. Моя цель – поправиться как можно скорее, чтобы пройти медицинскую инспекцию ФИА, которая необходима для допуска к Гран-при Турции.

Я ничего не помню из аварии или того, что произошло после, но конечно же, хочу поблагодарить службы спасения, медицинскую бригаду ФИА и докторов в больнице за помощь, которая была мне оказана. И спасибо всем, кто посылал мне сообщения – они много для меня значат.

Команда сказала, что сломался обод левого переднего колеса, что привело к внезапной потере давления в шине. Но нужно дождаться окончания анализа, чтобы подтвердить эту причину. Что важнее всего – монокок выдержал сильнейший удар, это заслуга всей команды «Макларен», – приводит слова Хейкки официальный сайт команды.

Популярные комментарии
Baleks
*в продожение победить в одной из гонок
Alain
2 Schumaikkonen //Офицальная версия была такая: гонщики договорились, что кто первым войдет в первый поворот, тот и победит в гонке. Хак ехал первым, но потом зачем то заехал в боксы (на самом деле его не вызывали и решили, что имели место быть проблемы с радио). В лидеры вышел DC, но по договоренности пропустил финна на первое место.// На самом деле договоренность была, вот только пропуск финна не имел никакого отношения к этой договоренности. Дэвид был вынужден пропустить вперед Мику после прямого приказа Денниса, в последствии разглагольствовавшего о каких-то вражеских радиоперехватах и несправедливости по отношению к Хаке. Только каким боком это должно было волновать Дэйва, не совсем понятно. Считаю тот поход на поводу у Ронни одной из самых больших ошибок скотта за время пребывания в Ф1. //Странно слышать про Хаккинена, как вечного неудачника.// Знаете, если проанализировать всю карьеру данного пилота в Ф1, мне, например, такое определение не кажется таким уж странным. Можно легко припомнить сколько неудач финну пришлось пережить, сев за руль Мака и став для Денниса преемником Айртона. 94-й- достаточно быстрая машина, позволявшая бороться за подиумы при сгоревшем в половине гонок движке Пежо. Следующий сезон- начало работы с Мерсом и неудачное шасси. В итоге год, проведенный в середине пелотона, заканчивается ужасной аварией, едва не стоившей жизни. Следствием становятся потеря куража и два года довольно блеклых выступлений на прибавляющей от гонки к гонке машине. При этом преследуют частые проблемы технического плана, какие-то нелепые ситуации, постоянно ускользающая невероятным образом первая победа. Достаточно вспомнить Барселону-94, Сильверстоун, Австрию, Нюрбург-97 и тд и тп. И только благодаря «хирургическому» вмешательству папы Рона Мике, ставшему к тому времени уже полноправным «родственником» патрона, наконец удается прервать череду постоянных неудач. После чего в руках финна оказывается самозка и наступают три года борьбы за титул. При этом заметьте никуда не деваются постоянные проблемы тех. плана, невезение, ошибки, жесткие аварии, после последней из которых (Мельбурн-01) человек психологически окончательно сдувается. До этого можно еще вспомнить кризис после нескольких неудач в начале 2000-го и болтание полсезона за спиной Шума и Култа без признаков желания бороться. Именно в силу частого невезения, психологической слабости и нереализованного в полной мере потенциала, располагая при этом абсолютной поддержкой команды, я в довольно большой мере согласен с определением «вечный неудачник» в отношении Хаккинена, хотя безусловно два чемпионских титула никто не отменяет.
ДСС
Alain >>Как оказалось, «деклассатор» сам признался, что на одинаковой машине сливает секунду с круга «деклассированному» и ни он сам, ни команда не могут понять почему так происходит:)))) Логично, что не смогли понять ПОЧЕМУ же так происходит. То выигрывал и бил ФА, то вдруг перестал. И никто не может понять, почему у него вдруг машина стала ехать на СЕКУНДУ хуже. А о саботаже слов действительно нет. Думаю, он даже представить себе не мог, что его могут саботировать. В отличии от Алонсо, который привык сначала саботировать в Рено, а потом начал кричать об этом в Маках. >>Несколько кругов это сколько (с какого по какой)? Уж не полтора ли?:))) Неважно сколько именно, полтора, два или три. Важно КАК это происходило, почему он всё-таки обошёл ФА и важна реакция ФА после этого. Всё, что вы говорите это нелепые отмазы. Ничего по существу вы представить не можете. Так что спокойно общайтесь от своего основного ника, заблуждений насчёт вас нет никаких. Кроме того, проясните для себя термин фобия прежде, чем его использовать. И на замусоленные ссылки попробуйте дать разумное объяснение. Почему у Трулли ВДРУГ перестала ехать машина. Ну и насчёт фарса в Китае заодно.
Еще 56 комментариев

Еще по теме

59 комментариев Написать комментарий