Дэвид Култхард: «Запрет дозаправок улучшил бы качество гонок»

В своей колонке на сайте ITV пилот «Ред Булла» и один из самых опытных действующих гонщиков «Формулы-1» Дэвид Култхард размышляет над новыми правилами, которые должны вступить в силу, начиная с 2009 года.

Об аэродинамике: «Я скептически оцениваю эффект от введения новых правил, потому что в пелетоне всегда будут быстрые болиды, которые квалифицируются впереди, и медленные, которые будут позади. И с чего вдруг меньшая турбулентность позади машины позволит последним обгонять первых? Этого не случится».

О дозаправках: «Забавно, что дозаправки были введены, чтобы повысить зрелищность гонок, но они произвели обратный эффект. Я совершенно не сомневаюсь, что их запрет  увеличит разницу во времени на круге и улучшит качество гонок».

О запрете термочехлов: «Меня беспокоит вопрос безопасности. Ничего хорошего в большой разнице скоростей болидов быть не может. Наихудшим может быть инцидент на трассе вроде Монако между машиной, медленно идущей по траектории, и другим автомобилем, который несется на полном газу. Знаю, многие скажут, что автогонки опасны, и наша забота – справляться с такими ситуациями, но не стоит лишний раз рисковать ради призрачной выгоды».

Популярные комментарии
*3.14zdaBall*
Када есть питстопы, многое зависит от выбраной стратегии, более слабый болид, но с меньшим количеством керосина может потягаццо с более сильным а если все тележки заправлены под завязку, то более сильные уезжают вперед, в сверкающую даль а остальные , как ни пыжься, глотают пыль сзади. И с каждым кругом все сзаднее и сзаднее... Какие тут могут быть вариации? И какая борьба на трассе? И вапще Ф1 это зло, плевок в лицу народам Гондураса. Взять фсе и поделить.....
Наталия Дмитрук
Ну есть некоторые трудности. В оригинале: создаст большие вариации времени на круге.
abanamat
которые соображают - про дозаправки не понятно, как ни переводи... что ни-ни? залил бак и дуй то финиша?
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий