Кристиан Хорнер: «Формула-1» не может быть уверена в автопроизводителях»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал уход «Тойоты» из «Формулы-1».

«Когда мы узнали об объявлении «Тойоты», то испытали глубокую печаль.

Нужно заботиться о сотрудниках команды. Думаю, их там почти тысяча, и они теперь стоят перед лицом трудностей, если их не переведут на другие программы компании.

Для «Формулы-1» потеря самого крупного автопроизводителя  – большое разочарование. Но эта ситуация лишь подтверждает, что «Ф-1» не может быть уверена в автоконцернах.

Частные команды – сердце и душа этого чемпионата. Они не подвержены тенденциям приходить и уходить, как это делают автогиганты.

У нас по-прежнему достаточно участников. Уход «Тойоты» дает шанс команде «Заубер» – теперь уже частной – чтобы занять вакантное место.

Так что мы настраиваемся на интересную борьбу в 2010-м. Надеюсь, в чемпионате будет участвовать 13 команд. Правда, к сожалению, без «Тойоты». Это потеря», – цитирует Хорнера Би-би-си.

Популярные комментарии
Андрей
К автогигантам естественно нет. Но сравнивать их и того же Фрэнка...
Ответ на комментарий evv
Почему не назовешь? К автогигантам они не имеют никакого отношения.
formula1ru
Вот без Ферров Ф1 сложно представить
Ответ на комментарий vkuzin
Конечно нельзя быть уверенным в автопроизводителях.Если даже Феррари собралась уходить после 2012 года
iNils
>>Разница в том, что автоконцерну жизненно важно победить...Частник вполне может себе позволить быть 2-м, но фанансово более благополучным, чем чемпион. То есть, вам интересно больше смотреть на тех кто просто «катается» ради денег, чем на тех, кто вкладывает деньги, чтобы стремиться победить. :) А потом начинаются разговоры, куда девался спорт, что ф-1 стало коммерцией и тп.
Ответ на комментарий evv
Конечно не 100%, иначе можно было в начале года сравнить баллансы и раздать кубки по итогам сравнения :) Разница в том, что автоконцерну жизненно важно победить, иначе страдает имидж производителя (смотрим на Тойоту, Хонду, БМВ), отсюда и рост затрат. Частник вполне может себе позволить быть 2-м, но фанансово более благополучным, чем чемпион. И, кстати, у Рено и РБ+ТР вовсе не маленькие бюджеты, вполне сравнимы с топами.
Еще 29 комментариев

Еще по теме

32 комментария Написать комментарий