«Мишлен» и «Гудьир» не планируют возвращаться в «Формулу-1»

После заявления «Бриджстоуна» о выходе из «Формулы-1» по окончании 2010 года, другие шинные компании, успешно выступавшие в чемпионате в разные годы, отметили, что сейчас возвращение в «Ф-1» не входит в их планы.

Пресс-атташе североамериканской штаб-квартиры «Мишлен» сообщила, что французская компания не интересуется возвращением в «Ф-1», после того, как покинула чемпионат после 2006 года из-за нежелания участвовать в тендере на монопольную поставку шин.

Компания «Гудьир» пока тоже не намерена возвращаться в «Формулу-1».

«У нас нет планов возвращения в «Ф-1». Однако мы непрерывно оцениваем широкий круг возможностей, чтобы понять, что подходит нашей стратегии, основанной на насущных интересах компании», – цитирует пресс-атташе «Гудьира» Эда Марки Motorsport со ссылкой на Akron Beacon Journal.

Популярные комментарии
Cobra Goo
и мне нравится КЕРС, только не нужно было эту идею вводить в год, когда команды и так были поставлены перед необходимостью полностью перестраивать болиды и, соответственно, вбухивать в это огромные деньги. Это на словах Мосел был за экономию, на деле - за тотальный контроль
Ответ на комментарий AlterEgo
А мне нравится керс. Вот как идея даже больше, чем то, что вышло. Вот бы его всем поставить.
cx
..., либо отменят ф1(
Ответ на комментарий Soundless
На момент ухода Мишлен, только три шинных компании в мире могли себе позволить участие в Ф1 - Бриджстоун, Гудьир и тот же Мишлен (ну может быть еще и Континенталь, правда его эксперты не упоминали), так что выбор невелик. Либо отменять монополию, чтобы привлечь грандов, что вызовет неминуемый рост скоростей, либо снижать каким то образом себестоимость комплектов шин(и\или их число на ГП), что привлечет шинников победнее.
Soundless
На момент ухода Мишлен, только три шинных компании в мире могли себе позволить участие в Ф1 - Бриджстоун, Гудьир и тот же Мишлен (ну может быть еще и Континенталь, правда его эксперты не упоминали), так что выбор невелик. Либо отменять монополию, чтобы привлечь грандов, что вызовет неминуемый рост скоростей, либо снижать каким то образом себестоимость комплектов шин(и\или их число на ГП), что привлечет шинников победнее.
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий