Технический директор «БМВ-Заубера»: «В Мельбурне пилотам придется осторожно работать педалями»

Технический директор «БМВ-Заубера» Вили Рампф подробно остановился на сложностях, с которыми пилотам и инженерам его команды придется столкнуться в Мельбурне.

«Мельбурн – идеальное место для старта чемпионата. Это фантастический город с замечательной атмосферой. Конечно, нам не терпится померяться силами с соперниками на трассе.

Гоняться на трассе в Альберт-парке – означает то резко тормозить, то ускоряться до предела, здесь много медленных поворотов. Отмена трекшн-контроля усложняет задачу пилотов. Гонщикам придется осторожно работать педалями, чтобы не допустить чрезмерного износа покрышек задних колес, что важно.

Что касается настроек, то важно добиться хорошего сцепления колес с трассой и стабильности в поведении болида на торможении. Охлаждение тормозов также имеет огромную роль – больше, чем здесь, они используются только в Монреале. Стартовая гонка сезона также означает начало «жизненного цикла» первой коробки передач, которая, по новым правилам, должна быть одна на четыре Гран-при», – передает слова Рампфа пресс-служба команды.

Еще по теме