Патрик Хэд: «Вся эта кампания с круглыми датами – продукт нашего отдела маркетинга»

Владельцы «Уильямса» Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд спокойно относятся к круглым датам, которые команда будет отмечать в этом году.

Сезон-2008 будет тридцатым для славной британской конюшни, кроме того в этом году «Уильямс» в 500-й раз выведет свои болиды на старт Гран-при. В связи с этим во время зимних тестов команда представила несколько новых уникальных «ливрей» для своих машин.

«Возможно, я прослыву старым циником или кем-то вроде того, но вся эта кампания – продукт нашего маркетингового отдела. Кому-то в команде пришла в голову удачная идея напомнить людям, что на протяжении многих лет мы были одной из главных сил в «Формуле-1», – приводит слова Хэда агентство Reuters.

Сэр Фрэнк был еще более сдержан в своем комментарии.

«Это ведь просто числа, не правда ли?» – сказал он журналистам.

Популярные комментарии
JUVENTUS & Seria A
Правильно делаете! 30 лет в Ф-1 и 500 Гран-при это большое достижение!
AlterEgo
Ну так делайте выводы, увольняйте отдел маркетинга - глядишь, пойдут деньги куда надо. И о величии команды можно будет не вспоминать, а созерцать :))
AlterEgo
Но в то же время - даты и правда достойные и ничего плохого заявить о них нет.
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий