Vodafone признан самым заметным спонсором в «Формуле-1»

Компания Vodafone стала самым заметным спонсором в «Формуле-1», потеснив с первой строчки рейтинга Marlboro.

Vodafone находился на четвертом месте в 2006 году, когда был одним из спонсоров «Феррари». Однако после того, как британская телекоммуникационная компания стала титульным спонсором «Макларена», ее логотип стал появляться в кадре во время трансляций не в пример чаще, пишет F1-Live.com.

Marlboro теперь занимает в десятке самых заметных спонсоров Большого цирка второе место. Кроме того, в эту табель о рангах попал другой спонсор «Феррари» – Shell (четвертое место). В десятке представлены такие партнеры «Серебряных стрел», как Mercedes-Benz, Hugo Boss, Mobil 1 и Aigo. 

В то же время нефтеперерабатывающая компания Elf, оказалась за пределами списка. Теперь кроме спонсоров «Феррари», «Макларена» и «Рено» в нем остался только Red Bull, поддерживающий сразу две команды.

Популярные комментарии
Denna
думаю пара уже агентам финнских гонщиков начинать переговоры о спонсорстве с Нокией.

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий