Минута рекламы в финале Супербоула обошлась дороже, чем в прошлом году

Минута рекламы на главном спортивном событии США – финале суперкубка по американскому футболу обошлась в нынешнем году в 5,4 миллиона долларов, на 200 тысяч дороже, чем в прошлом году.

Главный матч сезона – Супербоул, завершившийся в ночь с воскресенье на понедельник победой «Нью-Йорк Джайнтс» над «Нью-Инглэнд Пэтриотс» со счетом 17:14, транслировала телекомпания Fox Broadcasting. По телевидению его смотрели около 100 миллионов американцев, а входные билеты на матч на «черном рынке» уходили по цене свыше тысячи долларов.

Временное отсутствие сигнала в одном из городов штата Аризона, где зрители пропустили первый матч большой игры, стал значимой новостью канала CNN, передает РИА «Новости».

Популярные комментарии
Полосатый Октобус*
получается?

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий