Джефф Уинтер: «Я просто поражен, что гол был засчитан»

Бывший судья Джефф Уинтер заявил, что судейская бригада не должна была засчитывать гол «Сандерленда» в матче 9-го тура английской премьер-лиги против «Ливерпуля» (1:0), который был забит с помощью шарика, который бросили на поле болельщики мерсисайдцев.

«Если есть помеха со стороны какого-то постороннего предмета, то игра должна быть остановлена. Это написано в правилах. Судья Майк Джонс знал это, но ничего не предпринял. Я просто поражен, что гол был засчитан. Это говорит о низкой квалификации судейской бригады», – цитирует Уинтера BBC.

Популярные комментарии
Pixiebass
Дело не в том, заслужил Сандерленд победу или нет. Просто такие мячи засчитывать нельзя. И какая разница, кто кинул его на поле? Это вообще тут не при чем.
ральф шумахер
физически не было времени на свисток-в доли секунды все произошло.
Ответ на комментарий Drobovik
В смысле «не имел возможности свистнуть»? Свисток проглотил? :)
Gankort
Тут суть в другом. Засчитать он мяч был обязан: ведь, лети мяч в ворота, а после удара о воздушный шар ушел бы в аут, на врят ли судья сказал, что гол был. Судья был должен остановить игру... Но это другой вопрос. Он мог тупо не заметить, а игроки Ливерпуля могли бы своими силами шарик за пределы поля да и выпнуть... Так что...
Еще 36 комментариев

Еще по теме

39 комментариев Написать комментарий