Росс Браун: «Я заметил признаки консерватизма в подходе Баттона, но он их не признает»

Босс Дженсона Баттона Росс Браун рассказал о том, как изменился подход лидера чемпионата мира во второй половине сезона, и признался, что желал бы своему гонщику победы в Бразилии только ради того, чтобы снова увидеть его выступления без дополнительного давления в Абу-Даби.

«Если Дженсон выиграет чемпиона, он сделает это по-своему, и за это вы не можете его критиковать.

Я не видел той магии, что возникала в нескольких гонках в начале, но заметил признаки консерватизма в подходе, которых не было в первой половине чемпионата, когда он считал, что терять нечего, можно и рискнуть. Он со мной не согласится, и у меня нет шансов его в этом убедить. Это будет тщетная попытка.

Но это заложено в человеческой природе. Как-то мне сказали, что футбольная команда, ведущая после первого тайма со счетом 3:0, второй уже будет играть совсем не так. Я это понимаю. Я хотел бы, чтобы это было не так.

Например, в квалификации, знаешь, что нужно выложиться, но лучше станешь третьим-четвертым, вместо того, чтобы рисковать ошибкой, но бороться за поул. В гонках выступления фантастические, но в квалификациях грань между победой и проигрышем очень тонка. Я не знаю точно, но мне кажется, что там Дженсон зажался.

Мы говорили об этом, но он не соглашается. Это происходит на уровне подсознания. Думаю, когда он завоюет титул, все будет иначе. Мне даже интересно, какой будет гонка в Абу-Даби, если Дженсон выиграет здесь, в Бразилии. Я бы хотел, чтобы в последней гонке он выступал без прессинга», – сказал Браун в интервью Guardian.

Популярные комментарии
Poisonblack
«Поганец Веббер», как ты выразился, ВСЮ ГОНКУ в Сузуке тестировал обновки к болиду, для того чтобы Феттель до последнего боролся за титул, и имел в двух последних гонках быстрейший болид. И его задачей было после СК проехать круги максимально быстро. Нет, я просто поражаюсь количеству абсолютных нулей которые лезут писать на этот форум....
Ответ на комментарий fazz
в этом году поганец вебер обламывал дважды малину фетелю, особенно в сузуке со своим БК на последних кругах
Christmas
Со следующего года БШ будет проще взять
Ответ на комментарий Allaretaken
Скорее «большой шлем» — понятие из тех времен, когда первого и 20-го в квалификации разделяли 5 секунд и больше. Сейчас слишком плотный пелотон, гораздо труднее оторваться настолько, чтобы не успели обогнать во время пит-стопа.
Allaretaken
Я тоже подумывал это написать, но потом засомневался: разве не проще сейчас, с разрешенными дозаправками, на легкой машине сделать отрыв за счет лишнего пит-стопа и держать его? Думаю, если бы не уменьшившаяся разница между первым и последним, то мы бы увидели не один БШ за последние годы.
Ответ на комментарий Christmas
Со следующего года БШ будет проще взять
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий