Мартин Уитмарш: «Макларен» предпочел бы оставить KERS, но иногда нужно чем-то жертвовать»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признал, что его команда согласилась отказаться от использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS) в следующем году ради сокращения расходов, упрощения дебюта команд-новичков и демонстрации единства ФОТА, каждый член которой должен быть способен пойти на компромисс.

«Макларен» предпочел бы оставить KERS. Мы считаем, что у нас лучшая система среди аналогов. Если бы мы думали только о себе, не согласились бы от нее отказаться. Но мы пытаемся продемонстрировать единство команд, вместе создающих будущее «Формулы-1». В прошлом участники очень плохо сотрудничали, но иногда нужно идти на жертвы ради блага спорта», – цитирует Уитмарша Guardian.

Популярные комментарии
AlterEgo
Ну вот как это происходит? Объяснить не потрудитесь? Если это, конечно, и правда «просто» :)
Ответ на комментарий softanet
Ребята Вы жгёте xD. Я думаю там просто складываются мощности.
Merzus
Ну там скорее электротехника, чем механика. Создаётся электромагнитное поле высокой частоты из батарейки. Тут ничего сложного. А вот как работает механический КЕРС у вильямса с маятником - это я тоже понять не могу:)
Ответ на комментарий AlterEgo
Может, пока тема керс еще актуальна, кто-нибудь объяснит механику процесса - как эл. моторчик на (сколько там? 80 л. с.?) может добавить (мощности? момента?) уже офигенно быстро вращающейся махине формульного мотора?
AlterEgo
Ну, моторчик электрический - это понятно. У него что, оборотов при его 80 силах больше, чем у формульных движков? Ну, по крайней мере, крутящий момент должен быть выше ну и мощность не совсем детская. Иначе как он заставит машину двигаться быстрее, чем она итак летит с бензиновым двигателем? Мне вот это интересно :)
Ответ на комментарий Merzus
Ну, там, ротор, статор - это обычно в школе проходят :) С конденсатором там вероятно двигатель переменного тока. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Еще 19 комментариев

Еще по теме

22 комментария Написать комментарий