Управляющий директор «Рено»: «Имидж компании серьезно пострадал»

Новый управляющий директор «Рено» Жан-Франсуа Кобе рассказал о том, как компания преодолевает последствия скандальной ситуации вокруг аварии на Гран-при Сингапура 2008 года, и отметил, что новый руководитель конюшни может быть назначен в конце нынешнего или начале следующего года.

«Когда мы столкнулись с этой ситуацией, у нас был выбор: отступить или смело шагнуть навстречу испытаниям. Мы решили преодолеть их и сейчас выходим довольно потрепанными, ведь имидж компании серьезно пострадал.

Если бы мы хотели покинуть «Ф-1», то сделали бы это очень быстро и сумели бы избежать таких потерь. Но наши действия говорят больше, чем слова. Мы поддерживаем гонщиков, поставляем двигатели и почти закончили разработку болида на сезон-2010. Впечатляет внутренняя устойчивость команды, ведь она проходит через испытания, и у нас множество нерешенных вопросов: ING покинул «Рено», трудности с деньгами, неопределенное будущее Алонсо и вопросы по экономической модели «Формулы-1».

Мы назначили временного управляющего, чтобы команда пришла в порядок. Ей пришлось пережить болезненный и оскорбительный шок, но она продолжает работу. Техническое направление работ под контролем, гонщики настроены решительно, и база в Вири-Шатийон потихоньку разбирается с вопросами надежности. Мы не остановились на одном человеке в поиске нового руководителя. Сначала нужно определиться с тем, каким он должен быть в идеале, а затем искать нужного кандидата. Решение может быть принято в декабре или январе», – цитирует Кобе английский журналист Джеймс Аллен.

Кроме того, Аллен отметил, что французский концерн вел переговоры с Аленом Простом по поводу назначения четырехкратного чемпиона мира на пост руководителя конюшни, но Прост запросил слишком большую зарплату.

Популярные комментарии
checker
2Андрей Ларинин, в переводе книжки не участвовали? :) 2rast, в оригинале «Пиранья клуб».. в переводе появилось «Добро пожаловать» по поводу репутации.. в современном мире - это явление временное, может теряться.. потом возвращаться :)
Ответ на комментарий Андрей Ларинин
Если только тем, что знаком с ее автором. Хорошая книжка, кстати. Не только об Ф1. Вообще о жизни
LittleN
>> будущее Рено в Ф1 Ровно такое же как и у самой Ф1 - туманное -)))) >> кто у них без Алонсо гоняться будет Даже сейчас в пелетоне 10 команд. И как остальные гоняются без Алонсо? Уму непостижимо, бедные... -)))) Хайдфельд, Кубица, Физикелла, Баррикелло, Трулли, Глок - это только из «нынедействующих» пилотов. Неужели мал список? А построят машину побыстрее - так и Баттон с Веббером и Райкконеном подтянутся -)))
Ответ на комментарий cys
Дмитрий, а вы лично верите в будущее Рено в Ф1? ну хорошо, найдут они менеджера, а кто у них без Алонсо гоняться будет? туман там пока кромешный...
cys
Тут гадать и угадать, коллега, сложно. Если экс-БМВ-Заубер утвердится на 2010г. какой смысл Хайфу и Кубику уходить от накатанного? Глок и Трулли могут, тем более из никакой Тойоты. Физика и Барик вряд ли, Физика как 3-й пилот Феррари предельно доволен, а Барик если только попрут из Брауна, во чито плохо верится, потому как он едет, и может легко стать вице-чемпом, если только не сможет опередить Баттона и уйти на пенсию непобежденным. В перспективе в Рено увидеть Баттона, Уэббера и Кими мне кажется маловероятно, Кими скорее всего уйдет в ралли, где ему очень нравится.
Ответ на комментарий LittleN
>> будущее Рено в Ф1 Ровно такое же как и у самой Ф1 - туманное -)))) >> кто у них без Алонсо гоняться будет Даже сейчас в пелетоне 10 команд. И как остальные гоняются без Алонсо? Уму непостижимо, бедные... -)))) Хайдфельд, Кубица, Физикелла, Баррикелло, Трулли, Глок - это только из «нынедействующих» пилотов. Неужели мал список? А построят машину побыстрее - так и Баттон с Веббером и Райкконеном подтянутся -)))
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий