Жирков остался без игрушки
В отеле «Реннесанс» одноместный номер стоит 239 долларов в сутки. Все игроки очень хорошо отзываются о новом месте проживания (хотя номера действительно маленькие). Но при этом никто не взял на себя ответственности за прошлый переезд. Осталось непонятно, кто же нажаловался Гусу Хиддинку на плохие кровати в номерах. Большинство из тех, с кем удалось переговорить, заявляют, что это «решение тренера».
В «Зеленой Роще», кстати, все сотрудники злы на игроков, уехавших в более дорогой отель (у них-то номер стоит всего 1800 в сутки). У одного из работников санатория была своя версия.
- У нас же нет здесь девчонок, баров и развлечений. Что нашим футболистам здесь делать?
Если раньше на сборную в Сочи молились, то теперь появились и недоброжелатели. Кроме гостиничного персонала, это мирные постояльцы, которых ради национальной команды сначала перевели в другой корпус (в более дорогие номера), а затем настоятельно попросили вернуться обратно.
Егор Титов, добрая душа, разговаривал с японским журналистом, который проделал такой путь ради него одного. Питерская тройка Аршавин – Денисов – Быстров ходила туда-сюда по холлу, а потом уселась на диван. Они так привязались друг к другу, что постоянно молчали, а потом начинали хохотать. Им все понятно без слов.
Стоило Аршавину подняться и отойти на десять метров, как Владимир и Игорь начинали переживать.
- Ты куда пошел? Далеко собрался? Когда вернешься? – причитали они и снова замолкали, когда зенитовец садился обратно.
Вдруг возле них появился человек с кучей футболок и попросил ребят расписаться на изделиях (это будет одним из призов для участников детского турнира, который приходит в Сочи). Сначала футболисты ставили автографы по очереди, а затем кому-то пришла идея ставить автографы сразу, всем вместе. Быстров расписывался в районе воротника, а Аршавин внизу. Денисов, как самый молодой, делал запись на рукаве.
Кстати, Аршавин бродил по холлу совершенно не хромая. Официальная версия – ушиб, и он сможет тренироваться дальше. Неофициальная – Андрей просто закапризничал, когда против него жестко сыграл молодой Роман Шишкин. Мол, он «звезда» и его надо беречь.
По холлу бродил грустный Юрий Жирков. У него была серьезная проблема. Полузащитник не взял с собой переходник к телевизору и не мог подключить игровую приставку. Без нее он не чувствовал себя счастливым. Отчаяние его было так глубоко, что он сам подошел к журналистам и попросил о помощи. Правда, какой ему нужен переходник, он так и не смог описать, не понимая простых терминов. Он снова ушел гулять. Снова появился шанс, что сборная опять переедет в новый отель. Где можно подключить приставку.
Роман Павлюченко изображал из себя «звезду».
- Я не хочу отвечать на ваши вопросы, - капризно говорил он одному из журналистов. – Мне надоело, вы по два раза в день подходите ко мне и что-то спрашиваете.
- Роман, это же наша работа, – старались пристыдить его. – Мы же не просто так к тебе подходим. Думаешь, нам интересно с тобой разговаривать?
- Вот вы сразу обижаетесь, когда я отказываю, – продолжал Роман. – Но я очень устал. Мне надо отдохнуть.
Бросалось в глаза, что футболисты немного разобщены. Молодые отдельно, армейцы отдельно, питерцы еще на базе в Бору приклеились друг к другу. Есть и те, кто вообще только здоровается. Остается надеяться, что это все не очень серьезно.
Поздно вечером произошли изменения в тренировочном плане. Утром будут заниматься только молодые игроки, а также Павлюченко и Бородин. Днем на поле выйдет вся команда. Они снова ничего не будут скрывать от болельщиков и прессы. Вероятно, и скрывать уже нечего.
Алексей ШЕВЧЕНКО