Гран-При Великобритании. McLaren после гонки. Пресс-релиз

Пилот команды West McLaren Mercedes Дэвид Култхард финишировал в сегодняшнем дождевом Гран-При Великобритании на 10-м месте - разочаровывающий результат для шотландца после удачного начала. Катастрофически неудачный день начался вместе с усилением дождя. Дэвид оставался на трассе из-за неполадок в связи между машиной и боксами. После этого всё вышло из-под контроля: несколько вылетов с трассы и целых четыре пит-стопа. Кими Райкконен до начала дождя шёл третьим, но в итоге сошёл на 45-м круге после отказа двигателя.

Дэвид Култхард (10-й, + 2 кр.): "Это был просто ужасный день для всей команды. Перед первым пит-стопом я вышел на связь и сказал механикам, что заезжаю в боксы. При этом они слышали меня, а вот на командной вышке в эфире были слышны только комментаторы цифрового телевидения. Когда команда сказала мне заезжать, я уже проехал въезд на пит-лейн. После этого появилась информация, что дождь может прекратиться, и я решил остаться ещё на один круг, но он только усилился. Кроме того, были некоторые проблемы с тормозами перед гонкой, которые мы пытались исправить на стартовой прямой, но после начала дождя обнаружилось, что тормозить в повороте Club очень сложно, поэтому я вылетал четырежды. Честно говоря, такой Гран-При Великобритании хотелось бы поскорее забыть".

Кими Райкконен (не финишировал): "Я хорошо стартовал и шёл в ритме лидеров. На третьем круге я обогнал Ральфа Шумахер и всё складывалось хорошо, пока не пошёл дождь. Сразу же я отправился в боксы, но не проинформировал об этом команду вовремя. Они были не готовы, и, думаю, это выбило нас из обычного ритма. Гонка закончилась на 45-м круге из-за проблем с двигателем".

Рон Деннис (глава команды): "На сухой трассе мы вполне могли завоевать место в тройке. Кими и Дэвид очень здорово выглядели в начале гонки. Наш прогноз погоды был не таким точным, как того бы хотелось, но, честно говоря, в Великобритании всегда проблемы с метеорологами. Незапланированные пит-стопы совпали со сбоем в коммуникационной системе командной вышки. После этого мы не смогли бороться даже за место в шестёрке. Как обычно, мы сделаем урок из наших ошибок и попытаемся сделать так, чтобы они не повторились в будущем. В конце концов, проблемы были у всех, но другие команда поработали лучше".

Норберт Хауг (спортивный директор Mercedes): "Кими был очень быстр и мог держаться за двумя лидерами до первого пит-стопа, когда пошёл дождь. Всё сложилось из рук вон плохо на наших пит-стопах. Отказ двигателя на машине Кими за 15 кругов до финиша, когда он шёл 10-м, требует тщательного анализа. О происшедшем с Дэвидом лучше всего говорит его собственное описание. Мы возьмём урок из этой гонки и сосредоточимся на следующем Гран-При в Маньи-Кур".