Гран-При Германии. Honda перед гонкой. Пресс-релиз
После модернизации трассы Хоккенхаймринг к Гран-При Германии сезона 2002 года мотористам Honda придется приложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить своим клиентам из Jordan и BAR хорошее выступление. Сейчас новая, перестроенная часть автодрома начинается с правого поворота, который находится в том месте, где раньше была первая шикана. Несмотря на то, что знаменитых прямых Хоккенхаймринга больше не будет, трасса все равно останется одной из самых скоростных в чемпионате благодаря новой длинной прямой идущей за небольшим левым поворотом. Данная прямая заканчивается довольно узкой шпилькой, перед которой машинам придется очень жестко тормозить и сбрасывать скорость с 310 км/ч до всего лишь 40 км/ч. Также значительной модификации подверглась прямая ведущая обратно к стадиону. Теперь на этом отрезке пилотов ждет целый комплекс среднескоростных поворотов, после чего разгон до 270 км/ч и выезд к трибунам на стадионную часть трассы.Таким образом, для Honda очень важно будет найти оптимальную настройку двигателя, как для квалификации, так и для гонки, а также обеспечить команды Jordan и BAR базовыми параметрами регулировок, начиная с первой свободной практики, чтобы они смогли провести всю плановую работу по подбору настроек и выбору типа покрышек в первые два часа пятничной практики. Некоторые новые повороты Хоккенхайма в определенной степени похожи на повороты других трасс, что позволяет инженерам Honda использовать базы ранее полученных данных для проведения предварительной оценки настроек двигателя подходящих для новой конфигурации автодрома. Кроме того, были проведены компьютерные симуляции на современном оборудовании в научно-исследовательском центре Honda (Тошиги) недалеко от Токио, а также гоночном отделении Honda на базе в Брэкнелле, расположенной в Великобритании, где были испытаны настройки двигателя предназначенные для гонки в Германии.
Шухеи Накамото: "У нас был очень сложный уик-энд во Франции, но эти трудности только еще больше мотивировали нас к упорной борьбе. Вне всякого сомнения, что этап Гран-При Германии будет очень непростым, особенно для всех пилотов, которым предстоит изучить новую конфигурацию трассы. Но мы с нетерпением ждем первых результатов работы наших двигателей на Хоккенхаймринге, и надеемся, что у пилотов команд пользующихся услугами Honda предстоящий уик-энд сложиться более продуктивно".
Как и на любой другой гонке, инженеры и технический персонал Honda будут помогать своим клиентам обеспечивать точную и эффективную настройку двигателей для квалификации и гонки. Собранные данные будут направлены на базы компании в Брэкнелле и Тошиги для детального анализа и дальнейшего использования результатов для модернизации и улучшения двигателя.