Круг по трассе Каталунья с Педро де ла Росой

Вот так гонщик "Ягуара" описывает трассу в Барселоне:

Первый поворот - жесткое торможение. Нужно тормозить очень, очень поздно и очень важно попытаться использовать внутренний бордюр как можно больше, и попытаться немного пожертвовать первой частью поворота. Иначе заходишь слишком широко, и не удается сохранить скорость во втором левом повороте. Когда уже нажмешь на газ, нужно стараться не отпускать его и пройти на полном ускорении вторую часть, и выбрать хороший угол атаки для поворота Renault, проходимого на четвертой передаче.

Здесь довольно ухабисто - с годами становилось всё хуже и хуже, и здесь трудно пройти в полный газ. Нужно немного сбрасывать на ухабах, и сохранить как можно больше скорости перед следующей короткой прямой. А потом резкое торможение перед Repsol. Это милый поворот, поскольку тормозишь уже на входе, стараясь сохранить скорость, и рано жмешь на газ. Выход здесь слепой, что затрудняет ситуацию. Затем перемещаешься направо перед шпилькой Seat, это самый медленный поворот трассы. Здесь нужна вторая передача, а на некоторых машинах и первая. Я думаю, он слишком медленный! Здесь важно поздно затормозить и рано ускориться.

На спуске с холма получаешь хорошую тягу. Потом подъезжаешь к Wurth, это хороший поворот на третьей передаче. Стараешься затормозить попозже и сохранить побольше скорости в повороте, полностью заезжая на бордюр на выходе. Идет разгон вверх по холму. Campsa довольно приятный, быстрый поворот - здесь очень удобно настраивать баланс машины на высоких скоростях. Если есть недостаточная поворачиваемость, то здесь становится понятно, что делать. Это важно, ведь дальше идет длинная прямая, и нужно сохранить как можно больше скорости и проходить апекс в полный газ.

После задней прямой идет жесткое торможение перед La Caxia. Важно не проскочить апекс, иначе будет трудно повернуть - здесь очень грязно снаружи, и потеряешь много времени. Это отличный поворот для оценки тяги машины - ускорение идет вплоть до Sanc Sabadell. Это утомительный поворот. Заходишь как можно глубже, поворачиваешь. Он похож треугольник - не нужно ехать гладко и ровно, нужно агрессивно поворачивать. Потом ускоряешься на выходе.

Последние два поворота - лучшие на трассе Барселона. Они действительно быстрые. Первый берется на полном газу, второй не совсем, но нужно лишь чуть подтормозить левой ногой, чтобы хорошо выйти из него. Когда установишь свежую резину, получаешь хорошее сцепление, и в этом последнем повороте отыгрываешь много времени. Чем быстрее его проходишь, тем большую скорость можно сохранить на очень длинной прямой.