Ферстаппен уповает на дождь
Пилот команды Minardi Йос Ферстаппен в четверг вечером прибывает в Австрию для участия в шестой гонке сезона 2003 года. Для голландца предстоящий воскресный Гран-При в Австрии, на А1-Ринге будет уже шестым, начиная с 1996 года. Как и некоторые другие команды, Minardi в этом году предпочла проводить дополнительные тесты на трассе в пятницу в ущерб дням испытаний по ходу сезона, которых в распоряжении команды остается всего десять. Jaguar, Renault and Jordan уже использовали часть этого времени, Minardi же к тестам еще не приступала, поэтому Йос время между гонками использует по своему усмотрению. Например, на то, чтобы обдумать, что же может помочь Minardi улучшить положение в чемпионате. Не может быть и речи о сильных результатах, пока команда не завершит крайне важную работу по усовершенствованию аэродинамики. Тем не менее, покрышки Bridgestone могут в некоторой степени положительно повлиять на эксплуатационные качества командного болида, но самая выгодная ситуация для команды - это дождь!Йос Ферстаппен: "Новые покрышки - это существенно. Они не помогут мне сократить разрыв, так как аэродинамика более важна, но покрышки играют свою роль. Вновь разработанные спецификации резины уже использовались в Имоле и в Барселоне, и слишком большой отдачи от них не было. Трассы Формулы-1 не так сильно отличаются друг от друга, и мы не сможем только за счет этого ликвидировать отставание 1,5 секунд на круге. А1-Ринг особенно требовательна к тормозам, и здесь хорошее сцепление с полотном, так как трасса не используется для гонок очень часто. Для нас была бы благоприятна дождевая гонка с большим количеством сходов".
В то время как на трассе, кроме Ферстаппена, будут соревноваться еще 19 пилотов, он не рассматривает своего напарника по команде Джастина Уилсона как серьезного соперника, и гонкам "друг против друга" он предпочел бы совместную работу с целью улучшить результаты.
Йос Ферстаппен: "Нет, наше соперничество меня не привлекает. Для него может быть это и важно, но что гадать - спросите у него самого. Для меня во главе угла стоит вопрос улучшения командных результатов, и мой посильный вклад в работу по развитию машины. Вот почему я думаю, что у нас позитивное будущее. Я хочу все свое время и все свои силы отдавать этому будущему, вместо того, чтобы вести так называемое соревнование с Джастином".