Гран-при Германии. "Феррари" после квалификации

Новоиспеченный чемпион мира Михаэль Шумахер завоевал поул-позишн по итогам сегодняшней квалификации на Гран-при Германии. В завтрашней гонке первую линию стартового поля лидер Ferrari разделит со своим младшим братом Ральфом из Williams. Партнер Михаэля Рубенс Баррикелло показал 3-й результат. Впервые с прошлогоднего Гран-при США в сентябре 2001 года, братья будут вместе стартовать с первого ряда. Кроме того, впервые с Гран-при Испании Михаэль будет стоять на поул-позишн. Этот успех в квалификации стал 47-м в карьере немецкого автогонщика и 4-м в нынешнем сезоне. Для Ferrari это уже 17-й поул в Гран-при Германии и первый для Михаэля, а также 154-й за всю историю итальянской конюшни.

Михаэль Шумахер (1-й, 1:14.389): "Это мечта завоевать свой первый поул-позишн в Хоккенхайме, и этот результат также позволяет рассчитывать на победу в завтрашней гонке. Я более чем восхищен сегодняшним результатом, и хотел бы преобразовать сегодняшний успех в общую победу в завтрашней гонке, ведь до сих пор мне не удавалось здесь побеждать в составе Ferrari. Кроме того, мне доставило удовольствие то, как переживали и болели за меня мои болельщики. Во второй попытке я слишком сильно заехал на бордюр и потерял контроль над болидом. Многие машины скользили по трассе, поскольку в начале полотно было немного грязным, но затем мы набрали скорость. Нам было нужно время, чтобы добиться высокого результата, и в конце квалификации мне удалось это сделать. Когда я вылез из машины я не был уверен нужно ли было приветствовать своих болельщиков, если кто-нибудь в итоге превзойдет мое время! Мы поработали над тем, чтобы добиться постоянной скорости в гонке. Положительным моментом измененного трека является то, что если вы вылетаете с трассы, то можете потерять позиции, но гонка для вас не будет закончена. Я считаю, что завтрашняя гонка будет безопасной и пройдет в честной борьбе".

Загружаю...

Рубенс Баррикелло (3-й, 1:14.693): "Я доволен работой, которую проделала команда с моим болидом после того как я вылетел с трассы во время утренних свободных заездов и в итоге потерял много времени. В конце квалификации машина была просто совершенна. После инцидента вам необходимо использовать первую попытку для того, чтобы оценить возможности машины. Во втором выезде на трассу мне не удалось добиться значительных изменений, но в конце сессии я смог сделать это. На третьем быстром круге я проехал по бордюрам, а в последней попытке я нажимал так сильно, что слишком широко зашел в один из поворотов, потеряв на этом время. Эта трасса из тех, что все время требуют от тебя пилотирования на пределе, и даже малейшая ошибка может стоить вам большой потери времени. Я уверен относительно завтрашнего дня, и попытаюсь провести успешную гонку, как для себя, так и для команды".

Жан Тодт (спортивный директор): "Как обычно, мы стали свидетелями напряженной борьбы за поул-позишн. Михаэль показал свою высокую мотивацию, а Рубенс также добился хорошего результата, учитывая то, что он потерял вторую часть утренних заездов. Мы также увидели, как легко можно ошибиться на этой новой трассе. Завтра мы ожидаем более высокой температуры, чем сегодня, и это может осложнить гонку для гонщиков, болидов и резины. Михаэль очень хотел бы победить на домашнем Гран-При, а Рубенс также будет стремиться одержать победу. В гонке нам будет важно набрать как можно больше очков, чтобы приблизиться к титулу в Кубке конструкторов, а также ко второму месту в личном зачете пилотов. Хотелось бы сказать, что просто прекрасно быть в ситуации, в которой мы находимся сейчас, завоевав чемпионский титул в зачете пилотов".

Загружаю...

Росс Браун (технический директор): "Я надеюсь, что завтра мы прервем печальную традицию, когда обладатель поул-позишн не одерживает победу в гонке! Квалификация выдалась очень напряженной. Свой выбор резины мы основывали на том, чтобы быть в хорошей форме в воскресной гонке, при условии, если завтра будет жарко. Думаю, что нас ждет очень интересная гонка, в которой важным фактором станет стратегия команды. Пилотам понравился обновленный трек, так как если они совершают ошибку, то теряют не так уж много времени, возвращаясь на трассу. Именно поэтому мы видели, что гонщики стараются достичь предела".