Гран-при Австралии. "Рено" после квалификации
Ярно Трулли (7-й, 1:27.710): "Тяжёлая квалификация для всех, но команда выпустила меня в самое нужное время, чтобы я показал этот результат. На первой попытке я потерял время в последнем секторе за кем-то из Jaguar, поэтому сразу поехал за новыми покрышками. Затем трасса стала немного мокрой, а Minardi Уэббера развернуло прямо передо мной, но в итоге этот результат можно назвать хорошим для меня и команды. Он показывает весь объём работы, которую мы проделали за зиму. Завтра я прежде всего надеюсь на надёжность, а там уже посмотрим".Дженсон Баттон (11-й, 1:28.361): "Разумеется, я не слишком доволен итоговой позицией. Всё складывалось хорошо на первой попытке, я был четвёртым, хотя и покрышки уже использовались один круг. Но затем начался дождь, как раз во время второй попытки, и это означало, что улучшить мы уже не сможем. Я очень разочарован этой сессией, но всё-таки гонка завтра и очки дают именно за неё".
Майк Гаскойн (технический директор Renault UK): "Немного разочаровывающая сессия для команды в целом, так как мы не смогли закончить квалификацию с двумя машинами в первой десятке. К сожалению, Дженсон сделал небольшую ошибку во время второй попытки, когда пошёл дождь, но Ярно занял именно то место, на которое мы рассчитывали. Покрышки готовы к гонке, машина надёжна, поэтому мы в хорошем настроении, и постараемся набрать очки".
Дени Шеврье (директор-распорядитель Renault France): "Квалификация прошла без проблем в отношении двигателя, но не в отношении погоды! Двигатель спецификации "B" работал именно так, как рассчитывали, и мы довольны итоговыми результатами, если сравнивать с концом прошлого сезона. Мы продолжали изучать машину на протяжении дня, а теперь обработаем вчерашние данные, чтобы подготовиться к гонке".