Гран-При Японии. Prost перед гонкой. Пресс-релиз

Предстоящий в воскресенье Гран-При Японии станет 17 и последним этапом чемпионата мира 2001 года, а также 17-й гонкой, проводимой в Японии. Трасса в Сузуке - одна из самых "боевых" в календаре чемпионата, требующая максимальной отдачи как от машины, так и от пилотов. Трек представляет собой сложную комбинацию разнотипных поворотов и разноскоростных участков, что предъявляет повышенные требования к балансу машины. По длине трасса - третья в календаре, и единственная, имеющая разноуровневое пересечение. Абразивная поверхность трассы - серьезное испытание для производителей шин. Преимущество в гонке будет у опытных пилотов, так как это - очень техничная и хитрая трасса. Чтобы быть здесь быстрым, надо хорошо знать этот трек, на котором к тому же очень мало возможностей для обгона.

В отличие от прошлых лет, команда Prost Acer из Индианаполиса прямиком направилась в свою штаб-квартиру в Сент-Кентене и сосредоточилась на разработке шасси 2002 года. На прошлой неделе фабрику посетил Хайнц-Харальд Френтцен, который поработал над конфигурацией кокпита АР05. Затем немец отправился в Японию, чтобы успеть привыкнуть к местному временному поясу. Френтцен с нетерпением ожидает этой гонки, так у него очень хороший список достижений на Гран-При Японии: в 5 из 7 гонок он смог финишировать в очках, потерпев неудачи лишь в 1995 году (8-е место) и 2000 году (сход). Его партнер Томаш Энге выйдет на трассу Сузуки впервые, но чех также полон оптимизма, так как свои первые в карьере две гонки он завершил, добравшись до финиша.

По словам технического директора команды Анри Дюрана, Prost Acer отказалась от тестов в последнюю неделю перед Гран-При Японии, чтобы заняться выявлением проблем, возникших на старте гонки в Индианаполисе: "Сузука - одна из наиболее техничных и интересных трасс Формулы-1. Здесь - очень захватывающая смесь быстрых, среднескоростных и медленных поворотов, поэтому чтобы хорошо себя показать, необходим хороший баланс шасси. Дорога очень сильно изнашивает шины, так что правильный выбор резины важен более, чем когда-либо. В вопросе выбора резины мы полностью полагаемся на то, что Michelin, как всегда, предоставит нам конкурентоспособные шины. После гонки в Индианаполиса, исход которой для нас решился уже на старте мы уделяем особое внимание процедуре старта и вскоре надеемся подтвердить наш прогресс в этом вопросе. Кроме этого, никаких новинок на нашей машине нет, и мы рассчитываем на надежность машины, которая должна позволить нам достичь хорошего результата в гонке и завершить сезон на высокой ноте".