Гран-При Австралии. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз

Формула-1 полным ходом готовится к первой гонке чемпионата мира 2001 года, которая пройдет в Мельбурне, Австралия. Два технических директора команды Mild Seven Benetton Renault Sport рассказывают о готовности команды к сезону в целом и первому этапу чемпионата в частности:

Майк Гаскойн:

Подготовка:

"Приятно приехать в Мельбурн и открыть сезон, поскольку команда напряженно и упорно трудилась всю зиму. Сложно успеть сделать все, что надо, до того, как болиды будут зачехлены и отправлены на первую гонку. В этом году произошло серьезное обновление персонала, и мы надеемся на более успешное выступление в сезоне по сравнению с прошлым годом.

"В межсезонье мы провели не очень много тестов, поскольку приняли решение как можно позднее вывести свои болиды из боксов. Все это дало нам время для того, чтобы сконцентрироваться на аэродинамической разработке болида. Вместе с тем, мы были вынуждены пойти на определенные компромиссы относительно количества тестов на треке.

"В целом, мы остались довольны полученными результатами и теперь с нетерпением ждем, что наша стратегия принесет свои плоды уже в Мельбурне. Мы также удачно тестировались с Michelin, однако все прекрасно понимают, что по-настоящему понять, насколько шины этой компании конкурентоспособны, можно будет только в действии, то есть на Гран-При".

Пэт Симмондс:

Гонка:

"Трасса в Мельбурне очень интересная как для зрителей, так и для пилотов, не очень сложная в техническом плане, с гладким покрытием и относительно невысокой прижимной силой - особенно в начале уик-энда. Здесь идет большая нагрузка на тормоза, также на первый план выходит тяга. В течение уик-энда прижимная сила будет постепенно увеличиваться, и по ходу гонки болиды будут проезжать медленные повороты быстрее, чем во время квалификации.

"С приходом в 2001 году в Формулу-1 нового поставщика резины Michelin роль шин стала намного более ощутимой, чем ранее. Хотя Michelin находится в заведомо более слабом положении в виду отсутствия опыта на современных трассах Гран-При, компания добилась большого прогресса в межсезонье. Несмотря на то, что бытует мнение о том, что команды будут использовать более мягкий тип резины, некоторые команды будут придерживаться в Мельбурне стратегии одного пит-стопа".