Адвокаат обеспокоен беспечностью "Рейнджерс"

ГЛАЗГО РЕЙНДЖЕРС Шотландия - ДИНАМО Москва, Россия 3:1
Голы: Аморузо 9 (1:0), Бол 61 (2:0), де Бур 80 (3:0), Гусев 90 (3:1)
Рейнджерс: Клос, Риксен, Мур (Бол 46), Аморузо, Нуман, Фергюсон, Каниджа, Флу, Рейна, де Бур, Контерман
Динамо: Хомутовский, Шемберас, Точилин (Харлачев 80), Хорняк, Жутаутас, Жаринов, Быстров, Гусев, Булыкин, Гришин (Дятель 87), Немов (Медведев 46)
Предупреждения: Точилин 37, Жаринов 42, Рейна 59, Жутаутас 60
Главный судья: Стефан Брэ (Франция)
45 000 зрителей

Гол Ролана Гусева в добавленное судьей время несколько смазал триумф шотландского "Рейнджерс" в первом матче Кубка УЕФА с московским "Динамо". Несмотря на отсутствие в составе Майкла Молса и Шоты Арвеладзе, глазвегианцам удалось открыть счет уже на 9-й минуте. Василий Хомутовский отразил удар Крейга Мура, но мяч отскочил к Лоренцо Аморузо, который был точен. Динамовцы огрызнулись опасным дальним ударом Быстрова, но затем инициативой вновь завладели хозяева. В начале второго тайма их усилия увенчались успехом - Жутаутас сфолил на Флу и мяч поле штрафного, исполненного Майклом Болом, попал в Шембераса и оказался в сетке ворот москвичей. А через 11 минут Рональд де Бур ударом головой довел счет до разгромного.

В конце поединке мог отличиться еще и Каниджа, но удача улыбнулась динамовцам. После передачи Харлачева Гусев оставил бело-голубым небольшую надежду накануне ответного матча. Наставник шотландцев Дик Адвокаат после игры выглядел обеспокоенным. "На европейской арене мы слишком часто пропускаем на последних минутах, - сказал голландский специалист. - При счете 3:0 мы должны были спокойно доиграть матч, однако вместо этого наши футболисты побежали забивать еще один гол и поплатились за это. Впрочем, меня утешает то, что в Москве российская команда не сможет играть, как в Глазго - от обороны, и должна будет раскрыться, предоставив нам больше свободы". "Нам не остается ничего другого, как забивать в ответной встрече, - сказал наставник "Динамо" Александр Новиков. - Игра в нашем исполнении была далека от совершенства, и теперь надо пытаться добиться суммарного успеха в Москве".