Курникова заработала на рекламе 15,4 млн долларов за год

Хотя россиянка Анна Курникова отказалась из-за травмы участвовать в Уимблдонском теннисном турнире, это никак не отразится на ее доходах. Как отмечают американские спортивные обозреватели, победительнице этого турнира полагается 650 тыс долларов. Анна же только на одном контракте с фирмой «Адидас» заработает примерно 3,15 млн долларов. Кроме того, каждый раз, когда какая-либо газета или журнал поместят фотоснимок Курниковой в одежде или обуви с фирменным знаком «Адидас», она будет получать 14 тыс долларов.

В прошлом году «Адидас» выплатил Анне около 700 тыс долларов, несмотря на то, что она вылетела из Уимблдонского турнира уже во втором круге. Всего же Анна, среди достижений которой до сих пор нет ни одного чемпионского титула в одиночной игре, заработала в прошлом году только на рекламных контрактах 15,4 млн долларов. Она обошла даже неоднократного чемпиона теннисных турниров американца Андре Агасси, доходы которого составили 14 млн долларов.

«Я хочу быть лучшей теннисисткой в мире, – заявила недавно в одном из интервью Курникова, – и самой богатой». Что касается корта, то на него Анна не выходила с февраля, пропустив уже с полдюжины турниров из-за травмы левой ноги. Более удачлива молодая и привлекательная спортсменка – ей сейчас 20 лет – в реализации второй цели. Помимо одежды и обуви «Адидас», Анна рекламирует бюстгальтеры «Берлей», что дает ей еще 2,1 млн долларов, часы «Омега» – 1,4 млн долларов, ракетки «Йонекс» – 1,4 млн долларов и мобильные телефоны «Пегасо» – 1,4 млн долларов.