Левников: второй гол "Зенита" забит по правилам

Президент Коллегии футбольных арбитров Николай Левников заявил, что, по его мнению, второй гол "Зенита" в матче с "Ротором" был забит по правилам.

"Иванов поступил полностью в соответствии с правилами игры, наказав желтой карточкой Аршавина и дав указание еще раз выполнить штрафной удар. Арбитр, назначив штрафной, показал игрокам, что он должен выполняться по свистку, и начал устанавливать "стенку".

В этот момент футболист "Зенита", не дожидаясь свистка, произвел удар, и мяч оказался у его партнера. Что касается остальных эпизодов матча, они будут подробно разобраны на ближайшем заседании экспертно-судейской комиссии", - сказал Левников.