Материалы журнала ATLAS F1

Все о контроле тягиВильямс Шуботхэм

Ожидаемое возвращение контроля тяги в Формулу 1 стало причиной жарких споров как среди болельщиков, так и среди профессионалов. Однако, похоже, никто из них не обратил внимания на весь потенциал систем контроля тяги - на то, как трудно его использовать и чего благодаря нему можно добиться. Автомобильный инженер Вильямс Шуботхэм попытался восполнить этот пробел

Контроль тяги:забывая о проблемахАлександр Георгас

В разговорах о контроле тяги все, кажется, забыли о реальных проблемах сегодняшней Формулы 1. Сделает ли возвращение контроля тяги более интересной борьбу на трассе и поможет ли оно увеличить число обгонов? Как изменится расстановка сил в пелетоне? Александр Георгас о вопросах, которые волновали всех, пока на сцене вновь не появился контроль тяги

Раскрываем тайны Формулы 1Глава вторая
Уилл Грэй

В прошлом году Atlas F1 опубликовал серию статей о технических параметрах и конструктивных особенностях машины Формулы 1. Сейчас, год спустя, Уилл Грэй возвращается к тому, на чем он закончил, и приступает к еще более глубокому техническому анализу Формулы 1.
На этой неделе: Материалы

На память о 2000 годе
Праздничные "обои": все победные кубки, которые "Феррари" завоевала в уходящем году, с автографами тех, кто принес их команде из Маранелло

ГОД НАЗАД В ФОРМУЛЕ 1
- Стирлинг Мосс получил рыцарский титул
- Бурти провел первые испытания "Ягуара" образца 2000 г.
Появились ложные слухи о свадьбе Вильнева