Гран-При Австрии. Prost перед гонкой. Пресс-релиз

Шестой этап чемпионата 2001 года Формулы-1 пройдет 13 мая в Австрии на трассе А1 Ринг. Расположенный у подножия Альп, этот великолепный трек состоит из девяти поворотов, соединенных длинными прямыми и изгибами, совсем без шикан. Хотя это и не самый технически зрелищный Гран-При, здесь всегда красиво выглядит старт, когда все машины входят в первый поворот, под прямым углом уходящий вправо с уклоном вверх.

Поскольку Формула-1 никогда не посещает эту трассу помимо дней Гран-При, трасса всегда скользкая и грязная во время тренировок в пятницу. Постоянное изменение условий сцепления является сложным испытанием для умений пилотов и инженеров. Настройка машины должна предусматривать хорошую скорость на прямых, и хороший баланс на торможении в медленных поворотах.

В этом году Гран-При Австрии проходит на два месяца раньше, чем в прошлом, и непредсказуемая погода может стать возмутителем спокойствия, в это время здесь обычно холодно и сыро. На трассе с малым сцеплением выбор резины будет даже более важен. Чем обычно.

В ходе подготовки к Гран-При Австрии команда Prost Acer провела четыре дня тестов в Валенсии, Испания, с двумя пилотами.

Джон Уотсон (спортивный директор): "Несмотря на переменную погоду на всех сессиях, и Жан и Лучано проделали важную и полную работу, разделив обязанности по тестированию в соответствии с плотной запланированной программой. Мы продолжили развитие и оптимизацию нового программного обеспечения, и провели некоторые важные тесты с Michelin, особенно в отношении дождевой резины, в преддверии Гран-При Австрии. Команда также успешно провела тесты некоторых новинок, которые вскоре будут внедрены".

Лучано Бурти: "Тесты на прошлой неделе были очень полезны для команды, и лично для меня, поскольку я продолжаю знакомиться с командой. Я много работал над настройкой машины. Гран-При Австрии будет особым для меня, поскольку именно здесь в прошлом году я провел первый Гран-При в Формуле-1, заменяя Эдди Ирвайна. Это остается приятным воспоминанием, хотя дебют вышел несколько торопливым. Он был настолько неожиданным, что не был готов даже шлем! Трасса А1 быстрая, с низким сцеплением, здесь трудно найти предел возможностей, особенно в квалификации. Хотя одной гонки здесь недостаточно, чтобы изучить трассу, мне это понравилось, и после тестов в Валенсии я чувствую готовность и уверенность".