Титульным спонсором Ferrari может стать "Кока-Кола"!
По информации из США, компания Coca-Cola ведет переговоры с Ferrari о возможности стать титульным спонсором команды в течение ближайших нескольких лет. Такая информация возникает не в первый раз. В 1999 уже ходили слухи об аналогичных переговорах, и, хотя обе стороны это отрицали, один из представителей Ferrari заявлял, что договор был почти заключен.С 1996 года главным спонсором Ferrari является компания Marlboro, и их сотрудничество должно продлиться еще три сезона, несмотря на запрет на рекламу табака на машинах Ф-1 в Европе.
Целью Coca-Cola в данном проекте является улучшение своего европейского имиджа, и, поскольку в ближайшее время реклама табачных компаний будет окончательно запрещена, у Coca-Cola может появиться реальный шанс. Ранее 7up уже спонсировала Jordan, а Hype была спонсором Williams в 1997 году.
Ни одна их сторон не комментирует данную информацию.