Кадровый переворот в BAR
Команда BAR сделала существенное приобретение, подписав контракт с главным специалистом по аэродинамике Williams Джеффри Уиллисом, который назначен техническим директором команды. Кроме того, ранее в BAR подтвердили, что команда подписала контракт с бывшим сотрудником Ferrari Марком Боуэном на сезон 2002 года. Боуэн займет в команде должность главного инженера.Уиллис является одним из самых авторитетным специалистов по аэродинамике в Формуле-1. Он был одним из тех, кто создавал шасси Williams FW23 - машину, прекрасно проявившую себя в этом сезоне. Нынешний технический директор BAR, по его словам, займет другую позицию в команде. Скорее всего он будет заниматься связями между командой и технической поддержкой, а также разрабатывать долгосрочную стратегию команды.
Малкольм Остлер: "В качестве технического директора Джеффри будет отвечать за аэродинамику и программы по развитию машины. Я, со своей стороны, буду продолжать работу по долгосрочному стратегическому техническому планированию, в частности, в области электроники и инжиниринга. Кроме того, я собираюсь заняться контактами с нашими основными техническими партнерами. Чтобы избежать путаницы, моя должность будет называться "Директор по инжинирингу". Однажды я пришел к выводу, что объем работы, которую я тут выполнял, слишком велик для одного человека. Даже для меня! В то же время, нам не хватало специалистов в ключевых областях, причем специалистов уровня ведущих команд. Джеффри полностью подходит под это определение, и я очень рад, что он присоединился к нам".
Джеффри Уиллис: "Я вижу для себя следующие перспективы: British American Racing Honda - молодая команда, она открыта новым идеям и имеет ресурсы для претворения в жизнь своих чемпионских амбиций. Думаю, я смогу внести значимый вклад в продвижении команды на вершину Ф-1".
Крейг Поллок: "Я думаю, Малкольм нашел прекрасного человека. С приходом Джеффри мы сможем создать вторую по силе техническую команду в Формуле-1".