Главный конструктор Jaguar: "Первый блин комом"

В ранее опубликованном интервью исполнительного директора Jaguar Racing, Ники Лауды, в котором он подводил итоги прошедшего сезона, нынешний руководитель команды подчеркнул, что в их достаточно неудачном выступлении в 2001 году никоим образом нельзя обвинять пилотов команды, а все дело в неудачной машине.

Ники Лауда: "Я был полностью удовлетворен выступлением обоих наших пилотов, а все причины неудачного выступления кроются в конструкции болида".

С ним полностью согласился главный конструктор команды, Джонн Расселл, который также считает, что машина была сконструирована несколько консервативно. Джонн Расселл: "Машина этого года создавалась в достаточно непростых условиях. Это было мое первое детище в Формуле-1, и я пытался понять профессионализм и способности персонала, работающего под моим началом. У меня также должны были сложиться представления о принципах работы команды и времени реализации идей на практике, а также многих других нюансах. По этой совокупности причин, процесс создания R2 проходил несколько консервативно".