Гран-При Австрии. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз

Вилли Рамп (технический директор Sauber): Стабильность при торможении и тяга главные факторы успеха на трассе А1-Ринг. Впрочем, также очень большое значение будут иметь хорошие механические настройки, обеспечивающие стабильность задней части болида. А1-Ринг это одна из тех трасс, где вам необходима высокая прижимная сила в квалификации, но в гонке ее следует уменьшить, чтобы у гонщиков было больше шансов для обгона. Большинство обгонов происходит на длинных прямых, после которых следует жесткое торможение. Если вы имеете низкую прижимную силу и хорошую скорость, то вы вполне можете обогнать кого-нибудь на прямой, а благодаря хорошему сцеплению с трассой вы можете успешно проходить повороты. Конечно, в Австрии трэкшн-контрол будет играть более значительную роль, чем в Испании, во многом из-за большого количества медленных секторов. Во время испанского Гран-При мы многое узнали о системе трэкшн-контрол, а также получили базовые настройки программного обеспечения, которые оттачивали на протяжении всего гоночного уик-энда.

Ник Хайдфельд (21 Гран-При, 8 очков за карьеру): Мне нравится трасса А1-Ринг, и думаю, что трассы такого типа подходят для наших болидов. Гонка в Австрии для меня как домашний Гран-При. Я надеюсь сохранить свою нынешнюю форму и вновь финишировать в зачетной шестерке.

Кими Райкконен (5 Гран-При, 1 очко за карьеру): А1-Ринг очередная совершенно незнакомая для меня трасса. Думаю, что в нынешнем сезоне я уже доказал, что адаптация к новым трассам не вызывает у меня проблем. В общем, я надеюсь неплохо выступить Австрии и постараюсь набрать несколько очков.