Гран-При Монако. Arrows после гонки. Пресс-релиз
Команда Orange Arrows сегодня, на улицах Монте-Карло второй раз в этом сезоне финишировала в очках, когда Хайнцу-Харальду Френтцену удалось закончить гонку на шестой позиции и добыть для команды столь важное второе очко в сезоне. Оба пилота Arrows, и Хайнц, и его напарник Энрике Бернольди удачно выполнили старт и использовали гоночную стратегию с одним пит-стопом, но в запасе Гран-При Монако всегда держит несколько сюрпризов. Плановый пит-стоп Френтцена вроде бы прошел нормально, но вскоре команде стало ясно, что залитого в баки топлива не хватит, чтобы протянуть до конца гонки, и что пилоту необходимо вновь посетить пит-стоп для дозаправки. Остановка Энрике Бернольди оказалась не из легких. Задняя часть его Arrows была повреждена, после того, как сзади в него въехал Sauber Фелипе Массы. Команде пришлось поднимать над землей заднюю часть болида, чтобы сменить покрышки. После этого Энрике был вынужден еще раз побывать на пит-лейн, так как был наказан пенальти за срезанную шикану. В целом же команда довольна сегодняшним результатом в этой, всегда напряженной и ответственной гонке.Хайнц-Харальд Френтцен (6-е место): "Я очень доволен тем, как сегодня все сложилось. Как я уже говорил в Испании, одно набранное очко подстегивает нас к тому, чтобы стремиться еще дальше, и это действительно хорошее давление. Сегодняшнее очко позволит сохранить заданный темп. Утром мы немного изменили нашу переднюю подвеску, что помогло машине выглядеть лучше, и вы могли наблюдать это на разминке (по итогам утренней разминки Хайнц был на первом месте). Я действительно наслаждался сегодняшней гонкой, и в особенности борьбой с Рубенсом Баррикелло, которая была очень плотной, но я не оставил ему ни одного шанса, чтобы пройти вперед!".
Энрике Бернольди (12-е место): "Старт мне удался, и первую часть гонки я провел с удовольствием. Потом мне пришлось обгонять Массу, так как я был быстрее, но при обгоне он на торможении въехал в меня. Когда я вернулся на трассу, впереди меня были Ирвайн и Баттон, и хоть их несложно было догнать, пройти вперед не было никакой возможности. Мой пит-стоп прошел не очень гладко, так как задняя часть машины из-за столкновения с Массой была повреждена. И затем я получил наказание за срезанную шикану, и опять оказался на пит-лейн. В конечном итоге, можно сказать, что эта напряженная гонка обогатила меня полезным опытом, и я остался очень доволен тем, что все-таки смог финишировать".
Майкл Куглан (технический директор OrangeArrows): "Это приятно, что обе наши машины сегодня достигли цели, особенно приятно то, что они были очень конкурентоспособны. Хайнц-Харальд провел отличную гонку, но, к сожалению, во время его пит-стопа произошел сбой в работе заправочного оборудования, мы были вынуждены вновь позвать его в боксы, что стоило нам пятого места. Покрышки в гонке выглядели намного лучше, поэтому отдельное спасибо нужно сказать Bridgestone. По-настоящему приятно было видеть на финише Энрике, потому что, хотя ему серьезно не везло, он также провел сегодня очень хорошую гонку".