Трулли настроен оптимистично

С новым двигателем с большим углом развала цилиндров Renault почти достигла в скорости три топ-команды - Ferrari, Williams и McLaren. Тем не менее на 2004 год команда решила построить более обычный двигатель с меньшим углом развала.

Ярно Трулли не волнуется на тему этого важного изменения: "Я спокоен насчет 2004 года. Флавио Бриаторе много требует от тех кто работает с ним, но это является положительным стимулом. Мы будем использовать более консервативный двигатель в следующем году, однако его мощность уже выше чем у двигателя 2003 года. Я верю в то что от этого мы станем только сильнее. Мы также много работаем над аэродинамикой. Команда сейчас очень конкурентоспособна и мы наверняка сможем навязать борьбу Ferrari и McLaren."

На протяжении последних нескольких недель новый двигатель RS24 работает на испытательных стендах и должен быть окончательно готов к презентации нового болида команды R24, которая состоится 29 января.

Лион Талью, директор проекта RS24: "Нашей основной целью на следующий сезон будет надежность. Основная причина выбора более привычной конструкции - она будет менее рискованной с технической точки зрения, нежели наш прошлый двигатель. Мы начали работу над новым проектом в марте 2003 года и фокусируем наше внимание не только на необходимых 700 км ресурса двигателя, но также на размерах, массе и мощности. И мощность его должна быть выше, чем у предыдущего двигателя."