Гран-При Франции. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Сегодня на трассе Маньи-Кур команда BMW WilliamsF1 усердно поработала над улучшением управляемости болидов. Проблемы, возникшие утром на болиде Ральфа Шумахера, в итоге были решены, и к концу второй сессии он был пятым. Что касается Хуана-Пабло Монтойи, то он расположился вслед за своим партнером по команде, закончив день на шестой позиции.Ральф Шумахер (5-е место): К концу второй сессии мой болид выглядел весьма неплохо, и это несмотря на то, что из-за технических проблем я не смог преодолеть большого количества кругов, и поработать над настройками, как того бы хотелось.
Хуан-Пабло Монтойя (6-е место): День выдался непростым, и мы усердно поработали над улучшением болида. В настоящее время машина еще довольно тяжело управляема, однако мы работаем над ее улучшением. Мы смогли пройти достаточно небольшое количество кругов, однако, несмотря на это, проделали большой объем работы.
Патрик Хэд (технический директор Williams): Обычное развитие событий для пятницы. Мы проделали весьма полезную работу для гонки. Нам удалось преодолеть проблемы, возникшие утром на болиде Ральфа, так что мы не стали менять двигатель, и днем он выглядел прекрасно. Хотя Ральф и потерял некоторое количество времени, но это не нанесло нам большого ущерба, так как несколько недель назад мы проводили тесты на этой трассе. Мы поработали с обоими составами резины Michelin, и сегодня вечером нам нужно тщательно подумать, какому составу резины отдать предпочтение завтра, когда мы сконцентрируемся на получении максимальной скорости для завоевания как можно более высокой стартовой позиции.
Марио Тейссен (директор BMW Motorsport): В первой сессии на болиде Ральфа возникли проблемы с электроникой, которые стали причиной остановки двигателя. Вторая сессия прошла для него без проблем, и он смог выполнить большую часть программы, однако механикам пришлось чинить водяной шланг, который был повреждён из-за того, что Ральф проехал по обломкам. Хуан-Пабло не имел технических проблем и смог преодолеть 52 круга две трети дистанции гонки. В целом, мы весьма уверены перед завтрашними заездами.