В нынешнем сезоне командам придется экономить
После краха команды Формулы-1 Prost в начале этого года в СМИ часто выражалась обеспокоенность судьбой еще одной "конюшни" - Jaguar. Поводом для беспокойства послужила информация о сокращении поставщиком двигателей для Jaguar Ford 35000 рабочих мест в Америке, а также закрытии фабрики Ford в британском Дегенхэме.В интервью The Times один из представителей Ford заявил: "Безоблачные времена этого спорта давно прошли. Нам всем приходится потуже затянуть пояса. Нужно рассмотреть вопрос о возвращении позиций, но это требует долгосрочных инвестиций".
Джон Пэтт (исполнительный директор Jordan Grand Prix): "Наиболее точно нынешнее положение дел выражается словами "большие трудности". При том же количестве команд спонсоров становится все меньше. В этом бизнесе нет оправдания расточительности".
Фрэнк Уильямс (глава команды Williams): "Мир очень велик, и существует много видов бизнеса, где делаются огромные деньги. Любой вид деятельности нуждается в том, чтобы продавать продукцию и продвигать товар на рынок, а с коммерческой точки зрения Формула-1 предоставляет для этого широкие возможности".